И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.
Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.
В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду.
На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце.
Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.
Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков – сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций.
В 1. Грамматические основы* и виды связи в сложном предложении.
1[Тикают ходики], 2[ветер горячий В полдень снует челноком по Москве]; 3[Люди бегут к поездам], а 4[на даче Пляшут кузнечики в желтой траве].
Сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью (4 простых в составе сложного). *Грамматические основы выделены.
В 2. Такие синтаксические структуры представляют собой сложные предложения с разными видами связи (+ объяснение постановки знаков препинания).
1) [Пусть каждый знает правило одно],(1) и [каждый пусть ему повсюду следует]:(2) [двух жизней человеку не дано],(3) (так хоть одну уж проживи как следует). Сложное предложение с сочинительной, бессоюзной и подчинительной связью. 1 - запятая соединяет простые предложения в составе сложного, связанные соединительным союзом И. 2 – двоеточие (= а именно; 3-е простое предложение поясняет 2 первых) между простыми предложениями в составе сложного, связанными бессоюзной связью. 3 – запятая между главной и придаточной (следствия) частью сложного предложения.
2) [Солнечный свет упал на воду сквозь заросли ветел],(1) и [я увидел под водой яркий бронзовый блеск] —(2) [это изгибалась и пятилась в глубину пойманная рыба]. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. 1 – запятая соединяет простые предложения в составе сложного, связанные соединительным союзом И. 2 – тире (перед это) между простыми предложениями в составе сложного, связанными бессоюзной связью.
В 3. Виды связи между частями сложного предложения (знаки препинания расставлены).
1[Месяц побледнел и слился с мутным, серым небом], 2[облако все стало желто], 3[звезды потухли], но 4[восток все еще был холоден, такого же цвета, как и все небо], 5(так что не верилось), 6(что за ним пряталось солнце). 1, 2, 3 – связаны бессоюзной связью. 3 и 4 – сочинительной связью. 4 и 5, 6 – подчинительной связью с последовательным подчинением придаточных (следствия (5) и изъяснительного (6)
В 4. Вставлены необходимые по смыслу союзы в сложные предложения с разными видами связи.
Остатки желтых тростников на кочках между елками и березками напоминали нам, КАКУЮ непроницаемую для солнечных лучей, КАКУЮ непроходимую глушь представляет собой этот лес летом и осенью. НО (однако) глушь эта нам была мила, ПОТОМУ ЧТО в лесу теплело и чувствовалась во всем весна.
В лесу все необычно : таинственные ельнички и орешники, и укрытия земляники с черникой, и беленькие грибочки с подосиновиками. Самое тайное место - низина. Там растут огромные сосны, под которыми - густая трава и вербы - красавицы. Весной и летом там бегают зайцы и лисы. Зимой проводит санитарные работы дятел. Сейчас там тихо, ни звука ни шороха. Но можно увидеть веселые молодые зелененькие елочки, которых еще не было в году. Я сходил к Барскому лугу. Не дошел до родника и присел на кочку, потому что устал. Подняв голову, увидел молодую ель, вокруг которой - березки, корни которых переплелись между собой. Вспомнил, как бабушка говорила мне о том, что это чудо родилось от любви. Деревья словно замерли в росте, а я- стал взрослым. Стремительна жизнь - не догонишь.
И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.
Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.
В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду.
На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце.
Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.
Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков – сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой.
Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций.
уже 6 раз отвечаю на этот вопрос на этом сайте)