Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка – это в литературе элементы сюжета художественного произведения (сказки, рассказа, новеллы, повести, романа, пьесы).
Экспозиция – знакомит с героями и их расстановкой, местом, временем событий. В экспозиции даются описания пейзажа, интерьера, портретов героев.
Завязка – передаёт момент возникновения конфликта между героями, описывает событие или действие, с которого в их отношениях начинается борьба.
Развитие действия – описание цепи событий, развивающих тему непримиримости интересов и целей героев; раскрывающих их моральные качества.
Кульминация – самый напряжённый момент действия, когда конфликт переходит в открытое столкновение героев, до конца раскрывающих свою суть.
Развязка – повествует о расстановке героев после снятия всех покровов и масок. Конфликт осознаётся как исчерпанный, если положение решено в пользу кого-то из персонажей.
Иногда из развязки становится понятным, что описанный конфликт неразрешим (герой-одиночка и общество консерваторов). Писатель создаёт такое произведение, чтобы перенести конфликт в сознание общества, подчеркнув, что он не только факт литературы, а и общественной жизни его современников (яркий пример – “Горе от ума” А. С. Грибоедова).
Всё это длится 8-10 часов (если не сливать содержимое кишечника). Запах газов по идее должен отсутствовать, но может и быть (сероводородиком), горючесть их прекрасная.
Особенную нишу в вопросе пердежа занимают наркотики и психотропные препараты. Многие наркотические препараты бурному газовыделению, например сироп от кашля "Туссин Плюс" и "Гликодин" (с высоким содержание декстометорфана), выхлоп получается очень своеобразным и удивительным. Исследования по этому вопросу продолжаются...
Будьте осторожны! Некоторые наркотики, такие как амфетамины, ипомея (ЛСА), мускат (элемецин) и некоторые другие, не газовыделению и лишь приводят к запору. Конечно же если сильно поднапрячься - выхлоп будет, но существует очень большая вероятность того, что он будет сопровождаться посторонними примесями в виде жидкого поноса, так как мыщцы сфинктера расслаблены, а воздействие наркотика притупляет это чувство. К тому же наркотики пагубно сказываются на общем психофизиологическом состоянии пердуна.
Исследование был выявлен широкий пласт культуры связанной с подпёрдыванием. Не говоря уже о наличии у слова "пукать" многочисленных синонимов, у пердежа существуют различные забавы.
В качестве примера приведем две наиболее известные:
1) "дерни за палец" - пердун ехидно предлагает ничего не подозревающей жертве потянуть его за палец (под предлогом того, что вывихнул), в момент дергания он пускает смачного петушка, чем несказанно радует и взбодряет свою жертву.
2) "игра на баяне" - съедаешь опять-же газоопасные продукты, и сидя на лавке говоришь своей подруге: "Хочешь я на баяне сыграю?". Она конечно удивлена и кивает головой. Ты в свою очередь подымаешь ноги и сгибаешь их в коленях. Потом берёшься за ноги руками и раздвигая их издаёшь трель из ануса.
Некоторые смельчаки-экстрималы развлекаются тем что пускают "ядреных шептунов" в общественном транспорте, лифтах и других закрытых помещениях, а затем придирчиво осматривают окружающих с невинным видом.
На этой ноте мы завершаем наше предварительное исследование относительно природы газоиспускания. Надеемся вам было интересно и вы узнали много необходимого. Пердите гордо, со знанием дела и уверенностью в глубоком филосовском смысле творимого. И помните, что единственное слово в русском языке с семью согласными буквами и только одной гласной - это слово "взбзднуть".
По восточному летоисчеслению Наурыз соответствует иранскому Новому году (Навруз) . Этот день обычно совпадал с 22 Марта – днем весеннего равноденствия. Поэтому казахи назвали месяц март – Наурыз. Считалось, что в это день происходит
обновление в природе, гремит гром, происходит набухание почек на деревьях буйно прорастает зелень. Он отмечается уже более пяти тысяч лет как праздник весны и обновления природы многими народами Средней Азии, а по некоторым данным – и у восточных славян.
Наурыз возник задолго до принятия мусульманства. Кроме Наурыза нет сегодня другого праздника, который бы, недавно вернувшись к нам из глубины веков, сразу стал самым любимым в народе. Ему от души радуются все казахстанцы – любых национальностей и возрастов. В переводе с персидского слово «наурыз» звучало как «нау» (новый), «роз» (день) и означало «Новый день» или Новый год – Ұлыстың Ұлы күні. В Казахстане первое упоминание о Наурызе связано с именем Толе би, советника Тауке хана и относится к 1720 году.
У казахов были известны три Наурыза, связанные с различными датами: 1 марта – древний казахский (по некоторым сведениям, «наурызом» казахи называли лишь первый день весны – первое число месяца), 9 марта – персидский, 12-13 марта – қазыбек-наурыз, который признавался всеми казахами. Наиболе часто наступление Нового года связывали с днем весеннего равноденствия – 21-22 марта
В южном Казахстане широкой известностью пользуются легенды о происхождении и названии Наурыза.
Так, по одной из них, Наурыз – имя предка казахов (қазақтың бабасының аты), у которого не было детей. Перед смертью Наурыз обратился к Абдраиму (пророку) со словами сожаления о том, что ему некому оставить свое имя. Чтобы сохранить имя старика, Абдраим дал ему имя Наурыз. Наурыз – день рождения и смерти этого старика.
Есть своя легенда у учительницы Чкаловской СШ – Гордейчук Л. П. Eе художественное восприятие сути праздника как символа весны и обновления.
Зима не хотела уступать свои права Весне. Люди устали от зимней стужи и холодного ветра. А Весна все никак не приходила. И тогда люди обратились к мудрецу.
Мудрец подумал и сказал: «Очистите свои жилища от снега, соберите и сожгите весь мусор. Огонь костра растопит снег, побегут ручьи. Они пробудят землю, зацветут цветы. А когда в вашем ауле родится девочка , назовите ее Наурыз. В честь дня ее рождения устройте праздник, и чары Зимы исчезнут навсегда».
Так люди и поступили. И Весна не заставила себя долго ждать: засияло солнце, побежали ручьи, прилетели птицы, зацвели цветы. С тех пор люди, соблюдая традицию, встречают весну праздником Наурыз.
По древнему летоисчислению этот день обычно совпадал с 22 марта – днем
весеннего равноденствия. Поэтому казахи назвали месяц март – Наурыз. Считалось,
что в этот день происходит обновление в природе, гремит первый весенний гром, происходит набухание почек на деревьях, буйно прорастает зелень. Следует отметить, что Наурыз мейрамы как нерелигиозный праздник весны и обновления имеет общие корни и параллели с проводами зимы и многими другими значимыми моментами в жизни всех народов Казахстана. Если в этот день рождались мальчики, их называли по традиции Наурызбаями или Наурызбеками, а девочек просто Наурыз или Наурызгуль. Если в этот день выпадал снег, то это считалось добрым знаком. Даже девичью красоту в казахских легендах сравнивают с белым снегом Наурыза, поскольку в марте месяце обычно идет мягкий пушистый снег с особенной белизной.
В 1926 году Наурыз в нашей республике был запрещен советской властью как религиозный мусульманский праздник. На самом же деле это не так. Ведь мусульмане на территории средней Азии и Казахстана ра только в 7 веке, а наши предки Новый год праздновали задолго до этого ( более 2000 лет назад).
После запрета Наурыз вернулся в Казахстан лишь в 1988 году. А официальное признание он приобрел в 1991 году 15 марта после выхода Указа Президента Казахстана О народном празднике весны – «Наурыз мейрамы». Президент страны объявил 22 марта Днем народного праздника – Наурыз мейрамы. С этого времени началось широкое празднование Наурыза по всей республике.
С 2001 года Наурыз объявлен государственным праздником.
Сегодня его также встречают в различных уголках нашей планеты. Только в Европе называют карнавалом, а вот в Азии – Наурызом, Наврузом.