1) Без труда ничего не даётся (отрицательное местоимение, в именительном падеже).
2) Мудрым никто не родился, а научился (также отрицательное местоимение, в именительном падеже).
3) Молчи и думай - никому (дательный падеж, отрицательное местоимение) не досадишь.
4) Моя (притяжательное местоимение, именительный падеж) хата с краю - ничего (отрицательное местоимение, родительный падеж) не знаю .
5)Любят того (указательное местоимение в родительном падеже), кто (относительное местоимение, именительный падеж) не обидит никого (отрицательное местоимение, в родительном падеже). Во всех отрицательных местоимениях пишется приставка ни-, с буквой "и", поскольку она безударная.
1. В - Василий Данилыч Вожеватов;
2. А - У неё нет приданого;
3. В - Харита Игнатьевна;
4. Б - В Паратова;
5. В - Потому что ее бывший возлюбленный вскружил ей голову, отбил всех женихов и уехал:
6. А - Ласточка;
7. В - Тем, что сравнил себя с Паратовым;
8. А - Он женится на девушке с золотыми приисками;
9. Б - Он хочет покрасоваться Ларисой перед Паратовым и удовлетворить свое самолюбие;
10. В - Она хочет вернуть Паратова;
11. А - Хватает пистолет и отправляется за ними следом;
12. Б - Что не может бросить богатую невесту;
13. В - В нее выстрелил Карандышев;
14. Б - Жестокий романс;
15. В - Она вызвала протест у зрителей;
16. В - Паратову;
17. Б - золото;
18. А - Чайка;
19. А - 1874-1878;
20. Г - Никто.
Объяснение:
ЭТО 100% ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Еще одна интересная особенностью, которую удалось воплотить на этом полотне, стал символизм. Именно люди изображены в одеждах с рисунками и орнаментами, а возле земли множество цветочных сплетений. Это можно понимать как богатый и запутанный внутренний мир человека. Жизнь обремененная проблемами и заботами. И эффект оттенения. Не смотря на то, что вся композиция яркая люди более тусклые, на них как бы падает тень, хотя это не изображено открыто. Этот подтекст говорит, о том что пришел конец их серым будням и в свете белых стен, на которые устремлен их взгляд ждет такое же светлое будущее.
На картине изображены два человека Гвидон и царица. Их взгляд повернут на задний план, где расположился замок. Прием отвода глаз зрителю утопать в полотне, следуя за движением основного персонажа. Четкое распределение границ на передний и задний план, воодушевленное и нет, присутствует на полотне.
Изображение настолько красочно отображает смысл произведения, что подсознание само будто взывает к повторному прочтению источника вдохновения.