Случилось мне как-то бороздить просторы Интернета. Время было позднее и я уже собирался(лась) спать, как вдруг наткнулась на ветку горячего спора по теме: "А может ли человек быть нравственным не веря в Бога и не посещая церковь?" Признаюсь честно: меня этот вопрос и вправду заинтересовал и я решил(ла) поразмышлять. Но для того, чтобы распутать этот длинный клубок, мне пришлось углубиться, отойти от самого явного вопроса и копнуть больше. Захотелось прийти от истоков к логической развязке. Что вообще такое нравственность и каким образом она связано с религией? Мой ответ: да абсолютно никак! Ведь это понятие подразумевает под собой соблюдение норм морали, общепринятого поведения. Ведь не обязательно читать молитвы, чтобы быть человеком. Один мой знакомый, атеист с рождения, не верящий, как говорится, "ни в Бога, ни в чёрта", рассказывал мне, что однажды девушке отбиться от грабителя. И я мог(ла) бы не поверить: мало ли чего человек не придумает? Но дело в том, что эта девчонка — моя сестра (подруга) и эта история звучала и из её уст. И после этого спор о том, может ли невоцерковленный человек быть нравственным, сам собой стихает. Ведь суть не в том, молишься ли ты по вечерам или ни разу не держал в руках креста. Всё дело — в воспитании и характере каждого, абсолютно каждого из нас.
Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев – это самый популярный парк отдыха в Алматы. Он был заложен в 70-е гг. XIX века на месте станичного кладбища, потому первоначально был назван Старокладбищенским парком. Парк представляет собой зеленую территорию в 18 га, разделенную ровными дорожками и аллеями, где произрастает смешанная лиственная роща многолетних дубов, карагачей, осин, кленов, тополей, сосен и елей.
За годы своего существования парк не раз менял свое название, пока в 1942 году не был окончательно переименован в честь бойцов-панфиловцев 1075 полка 316-ой стрелковой дивизии, удерживавших малыми силами натиск немцев на подходах к Москве в ноябре 1941 года.
История гласит, что полк был сформирован вскоре после начала войны в основном из уроженцев Алматы и Бишкека. Это были юные неопытные бойцы, не даже службу и по воле рока попавшие в конце 1941 года на передовую фронта на Волоколамском направлении.
Объяснение:
Смена поколений — не зависящий от нас объективный фактор общественного прогресса. прежде всего, процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода.
Сам факт сосуществования в одном обществе нескольких поколений людей предполагает наличие между ними определенных, в том числе и принципиальных различий. Так «отцы» в решениях опираются на нормы морали, «дети» руководствуются симпатиями и антипатиями. «Отцы» рассматривают работу как добродетель.изменения в уровне жизни ведут к перемене в мышлении, поведении, выборе ценностных ориентаций людей различных поколений. И как всегда над поколением родителей мы добро смеемся, бабушек и дедушек уважаем, а прадедами восхищаемся.
В ряду поколений детство — особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Общество ценит и старается защитить детство. Здесь более важно влияние. Не только говорить, что курить плохо, но и самим не курить. Ведь ребенок смотрит и может думать: «Если им можно значит можно и мне». Все дети стремятся стать поскорее взрослыми, а многие старики тоскуют о своей ушедшей молодости. Только возможности одних и опыт других видеть жизнь с самых разных сторон, устанавливает истинную связь поколений.
«Наши дети должны быть лучше нас, и мы должны воспитывать их лучшими людьми. Не мы создадим факты их жизни — создадут их они сами, и фактов этих будет у них больше, чем их было у нас. Если мы разовьем в своих детях все средства для верного наблюдения, верной оценки и верного вывода, мы выпустим их в жизнь во всеоружии средств для борьбы с тем вековым злом, противоположная сторона которого зовется прогрессом.
У каждого есть свое поколение и мы все должны этим гордиться.