1.Морфологический разбор «небрежную»
Часть речи слова небрежную — имя прилагательное. Начальная форма: небрежный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, винительный падеж, женский род, полная форма.
2.Морфологический разбор «соломенной»
Часть речи слова соломенной — имя прилагательное. Начальная форма: соломенный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.
Карточка 1.
Тронуться в путь по прежнему направлению, тосковать по настоящему делу, воспринимать по-своему, расти по-прежнему хорошо, идти по осеннему лесу, по-осеннему хмурые дни...
Карточка 2.
Работать по-ударному, по зимнему пути, одеться по-зимнему, говорить по-английски, по-настоящему испугаться, идти по весеннему снегу, по-праздничному пестрые флаги, по праздничному городу.
Карточка 3.
Говорить по-французски, тепло по-летнему, по осеннему лесу, встретить по-дружески, устроиться по походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи.
В центре картины — грустная березка с тонкими голыми веточками на самом верху. От нее на снег падает голубая тень. Справа стоят густые островерхие ели. Слева видна деревянная изба. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Они ждут весну, потому что устали от зимних холодов. От избы тянется ветхая изгородь, около которой стоят четверо. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину.