Когда удается, стараюсь посещать футбольные матчи на стадионе, потому что сидеть дома у телевизора — совсем не то настроение и не те ощущения. Вот и в субботу мы с ребятами из нашего класса (а некоторые из них занимаются футболом профессионально) отправились на стадион «Шахтер». Наш «Шахтер» играл против киевской «Оболони».
Честно говоря, я не ждал слишком многого от этого матча. Вот уже несколько лет донецкий «Шахтер» преследует не поддающееся никакому логическому объяснению невезение: матчи, проводимые накануне дня рождения президента клуба, футболисты проигрывают. На 33-й минуте поединка подумалось, что и в этот раз история повторится. «Шахтер» проигрывал. Причем с разницей в два мяча — 0:2 — и без особых шансов в атаке.
Однако похоже, «пивовары» сами не поверили в то, что могут так легко победить. По крайней мере, нашим хватило десяти минут, чтобы выровнять положение. Сначала расторопнее всех на добивание оказался Брандау, а вскоре бразилец удачно ассистировал Гаю. Счет выровняли — 2:2.
Раз со мной на охоте произошёл такой случай. Отправился я на охоту за зайцами. Через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я стал на дорожке и жду. Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. Куда же он девался? Подождал, подождал я и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело. Гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. Куда зайцу на поляне спрятаться? Вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер. В пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в меня, будто просят: «Не выдавай меня собакам!» Стыдно мне стало убивать зверька. Опустил я ружьё, отозвал гончих. Пошли мы других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. Пускай живёт, зайчат уму-разуму учит.