За последнее время резко возросли скорости легкоатлетов. Самые быстрые бегуны развивают скорость от тридцати шести до сорока трех километров в час. Самые лучшие спринтеры опережают лишь змею барсука ящерицу и обезьяну, скорости которых двадцать четыре, двадцать пять, двадцать девять, тридцать два километра в час. Человек безнадежно отстал от гепарда антилопы лошади собаки и даже тушканчика. Скорость гепарда – сто пятьдесят, антилопы – девяносто семь, лошади – шестьдесят девять, собаки – шестьдесят семь, тушканчика –шестьдесят четыре километра в час.
надеюсь , удачи
ответ: Зашита живой природы это важная задача людей, потому что люди без природы не могут жить. Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если люди не будут беречь природу, люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф. Природа-это главный источник кислорода, ведь благодаря ему люди дышат. Люди издавна сами выращивают себе пищу, добывают воду из источников. Но без природы этого как и человека, не существовало бы! И чем грязней природа, тем слабей она становится. Тем хуже жить на Земле человеку. Если и дальше загрязнять, и не беречь нашу единственную, бесценную природу, то жизнь на Земле будет невозможна. Нужно беречь природу, иначе случится непоправимое.
Объяснение: (:
Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. От этого тепла даже старое, покосившееся здание, которое притаилось с самого края полотна, выглядит веселым, почти сказочным. Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство.
Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. Кажется, что от картины веет зимней свежестью, которая перемешивается с легкими ароматами надвигающейся весны. В какой-то момент границы стираются – и зритель становится частью картины.