Существует множество определений искусства: это специфический вид духовного отражения и освоения действительности, это один из элементов культуры, это форма чувственного познания мира. В искусстве - проявляются творческие человека. Искусство - это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбные лики богоматери, глядящие на нас с русских икон... Искусство - это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм... Настоящее искусство - это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека.. Настоящее искусство - это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского. Настоящее искусство никого не оставит равнодушным: будь то профессор, учитель, врач, или простой рабочий.
Устаревшими называются такие слова, которые вышли из активного употребления. Так, перестали употребляться в связи с исчезновением понятий слова боярин, бурмистр, дьяк, вече, царь и другие. Слова этой группы называютсяисторизмами. Некоторые из них еще понятны носителям языка, но активно ими не используются. Если понятие о предмете, явлении, действии, качестве сохраняется, а названия, закрепленные за ним, в процессе развития языка заменяются другими, более приемлемыми по тем или иным причинам для следующих поколений носителей языка, то старые номинации также переходят в разряд пассивной лексики. Они образуют группы так называемых архаизмов: понеже — потому, вежды — веки, гостьба — торговля и другие. А некоторые из слов подобного типа практически стоят уже за пределами даже пассивно существующих лексических запасов современного литературного языка: тать — вор. Нередко и те и другие типы архаизмов сохраняются в современном языке в составе фразеологизмов:попасть впросак, где просак — прядильный веревочный станок; ни зги не видно, где зга — дорога, дорожка. Процесс перехода слов из группы активного употребления в пассивную длительный, постепенный. Он обусловлен и внеязыковыми причинами (например, социальными изменениями) и собственно языковыми, из которых весьма существенную роль играют системные связи устаревающих слов. Чем обширнее эти отношения, чем они разнообразнее и прочнее, тем медленнее переходит слово в пассивно используемую часть лексики. К устаревшим относятся не только давно вышедшие из употребления слова, но и такие, которые возникли и устарели сравнительно недавно: комбед (комитет бедноты), ликбез (ликвидация безграмотности). Устаревшими могут быть слова исконные (шелом, хоробрый) и заимствованные (старославянизмы вежды — веки, риза — вид церковной одежды). В зависимости от того, устаревает ли слово полностью, сохраняются ли отдельные его элементы, меняется ли фонетическое оформление слова, выделяют несколько типов архаизмов: собственно лексические, лексико-семантические, лексико-фонетические и лексико-словообразовательные. К собственно-лексическим относят слова, которые устарели целиком и перешли в пассивный слой, например: зане — так как; К лексико-семантическим относят отдельные многозначные слова, у которых устарело одно или несколько значений. Например, у слова гость устаревшим является значение «иноземный торговец», а остальные сохранились. К лексико-фонетическим архаизмам относятся слова, у которых в процессе исторического развития языка видоизменилась звуковая форма (при сохранении содержания): аглицкий — английский, бусульманский — мусульманский,кроп —укроп и так далее. К лексико-словообразовательным архаизмам относят такие слова, у которых устарели отдельные словообразовательные элементы: безлюдство — безлюдие, белость — белизна, вскольки — поскольку, высость — высота и так далее.
Моя мама самая красивая женщина на всем земном шаре. Самая умная и добрая. Я ее очень сильно люблю. Мама является самым близким человеком для всех людей, как для взрослых, так и для детей. Сколько песен, стиховнаписано о маме, сколько снято фильмов. Мама – самый близкий друг,надежная защита и опора в трудную минуту. В одном известном стихотворении есть такие строчки: «Мамы разные важны, мамы всякие нужны». И ведь правда: кем бы женщина не работала, чем бы не занималась, главное ее предназначение - быть мамой. От матерей зависит, каким будет будущее мира, какими людьми вырастут ее дети. Все мамы желают для своих детей добра, любви и счастья. Давайте поклонимся всем матерям, тем, кто прощает обиды, кто, несмотря ни на что, любит и верит. Мне очень жалко тех детей, которые воспитываются в детском доме, и у которых нет мам. Вмещающих в себя наши радости и горести. Радостно трепещущих, наблюдая наши первые шаги, первые слова, первые маленькие победы. Замирающих от страха, когда нам, детям, угрожает опасность, когда мы готовы совершить ошибку. Пока мы - дети, мамино сердце, как щит, ограждает нас от неприятностей, горестей и бед. Мы взрослеем, амамино сердце становится все более уязвимым и хрупким, беззащитным и ранимым. Оно уже само нуждается в нашей защите. Моя мама – самое дорогое, что у меня есть.
В искусстве - проявляются творческие человека.
Искусство - это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбные лики богоматери, глядящие на нас с русских икон... Искусство - это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм...
Настоящее искусство - это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека..
Настоящее искусство - это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского.
Настоящее искусство никого не оставит равнодушным: будь то профессор, учитель, врач, или простой рабочий.