Есть комиссия при Международном астрономическом союзе, уполномоченная давать названия поверхности небесных тел или самим телам. Или, скорее, утверждать предлагаемые названия. Сложилась традиция: первые три наблюдателя, сообщившие об открытии небесного тела, имеют право предлагать как назвать небесное тело. Вот комиссия и приводит названия «к одному знаменателю», следит, чтобы соблюдались приличия: шутников среди ученых и любителей хватает…
Международный коллектив астрономов – МАС следит, чтобы «на небо» попадали достойные люди. Обычно присваиваются имена уже умерших людей, причем имя объекта утверждается не ранее чем через 3 года после смерти человека — чтобы успело сложиться объективное отношение к его личности.
В виде исключения используются имена ныне здравствующих людей при наличии несомненных заслуг: например, называют некоторые кратеры на луне в честь космонавтов и астронавтов.
После революции1917 года в России красный Антарес пытались назвать Звездой Великой Октябрьской Революции; не привилось. Приблизительно такая же традиция сложилась и с названиями астероидов… В основном, новые астероиды открывают астрономы-профессионалы, поскольку для этого необходимы большие телескопы. Астероиду присваивается порядковый номер и по желанию первооткрывателя может быть присвоено личное имя.
Мой любимый сказочный герой — это Иван-царевич из русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» . Этот герой полюбился мне многими своими человеческими качествами. В начале сказки мы видим, что он оказался самым добросовестным из трёх братьев. Когда отец поручил им караулить сад, то старшие братья всё проспали. Отцу же сказали, что никого не видели. А когда Иван-царевич пошёл стеречь сад, то он даже присесть боялся, не то что прилечь. Потому и увидел Жар-птицу, которая клевала золотые яблоки.