Для начала нужно определить склонение у существительного. Существуют 3 склонения: 1. муж.род.,жен.род. - окончание А,Я (луна, картина) 2. муж.род - окончание нулевое, сред.род - окончание О,Е (стул, окно) 3. жен.род - оканчивается на Ь жизнь) Затем, определить падеж.
1. чк-чн пиши без мягкого знака Дочка, печка. 2. Жи-Ши пиши с буквой И! Шило, Живот. 3. Разделительный мягкий знак вьюга.бьёт 4. Разделительный твёрдый знак съезд, подъезд. 5. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением ходить-ходит; зима-зимы. 6. безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарное слово) Сапог, стакан. 7. Парные, звонкие, глухие и согласные. Дуб, ложка. 8. безударная гласная в окончаниях имён существительных на оленЕ, в осенИ 9. Безударная гласная в окончаниях имён прилагательных. синЕГО, ВесенЕЕ ( буквы большим шрифтом, подчеркнуть одной линией) 10. безударная гласная в личных окончаниях глаголов ходИт, бегаЕт. 11. слитное написание приставок шёл-вышел, ехал-доехал. 12. пробел У него, с Ваней. 13. Большая буква в именах собственных. Алёша, Мария, Петербург, Днепро. 14. не с глаголом пишется отдельно не приходит, не смотрит. 15.ВСЁ!))
По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
1. муж.род.,жен.род. - окончание А,Я (луна, картина)
2. муж.род - окончание нулевое, сред.род - окончание О,Е (стул, окно)
3. жен.род - оканчивается на Ь жизнь)
Затем, определить падеж.