Как Геракл убил немейского льва?
А)пронзил копьем
Б)задушил
В)утопил
2. Сколько голов было у лернейской гидры?
А)9
Б)12
В)6
3. Какими были перья стимфалийских птиц?
а)стальными
Б)серебряными
В)медными
4.Какой богине принадлежала керинейская лань?
А)Афине
Б) Афродите
В) Артемиде (Диане)
5. Как звали кентавра – друга Геракла, которого он смертельно ранил отравленной стрелой?
А) Хорон
Б) Хирон
В) Фол
6. Как звали царя, стойла которого очистил Геракл?
А) Эврисфей
Б) Минос
В) Авгий
7.Кто из древнегреческих героев поймал в Марафонской стране Критского быка?
А) Геракл
Б) Ясон
В) Тезей
8. Куда отправился Геракл, чтобы укротить коней царя Диомеда?
А) во Фракию
Б) на Пелопоннес
В) на остров Крит
9. Кто из богов подарил Гипполите пояс?
А) Зевс
Б) Арес
В) Аполлон
10. Кто такой Герион?
А) двуглавый великан
Б) трехглавый великан
В) бог солнца
11. Как звали пса, охранявшего вход в подземное царство мертвых?
А) Циклоп
Б) Кербер
В) Аид
12. Как звали великана, которому принадлежал сад с растущими в нем золотыми яблоками?
А) Антей
Б) Аполлон
В) Атлант
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля. - олицетворение
Чу, за тучей прогремело, - аллитерация
Принахмурилась земля. - олицетворение
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой... - эпитет
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой. - анафора
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя — (сравнение молнии со струёй)
Пламень белый и летучий - эпитеты
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей. - метафора
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля, - олицетворение
И в сиянье потонула - метафора
Вся смятенная земля. - эпитет
Подробнее - на -
Объяснение:
Картина напоминает случайно выполненный фотоснимок – девочка даже не смотрит на зрителя, увлечённо разглядывая что-то вдали, держа в руках леечку, которая почти сливается с её ярким нарядом.
Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня. Скорее всего, Ренуар и сам её не знал, так как в противном случае указал бы его в названии картины, как он это делал в предыдущих работах. Искусствоведами принято считать, что это случайная девочка, выхваченная внимательным взглядом живописца, возможно, его соседка.
Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Мелкие мазки, превращают пространство в сложно сплетённую из мельчайших оттенков фактуру, искрящуюся и выразительную. Плавные переходы полутонов полностью исключает какой-либо намёк на контур или чёткую линию рисунка. Ренуар считал цвет самодостаточным инструментом для создания картин, и «Девочка с лейкой» ещё одно тому подтверждение.