М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olena345678644
olena345678644
23.01.2020 10:15 •  Русский язык

Сочинение егэ до аргументов, ! (1)каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. (2)поймут ли? (3)увидят ли то, что он хотел доказать? (4)почувствуют ли то, что любило его сердце? (5)и кто будет его читатель? (6)от этого зависит так (7)и прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? (8)дело в том, что далеко не все читающие владеют искусством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно выходит какое-нибудь слово» (гоголь) и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подержанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда приятно-мимолётное, что быстро уносится в позабытое (9)и это называется «чтением». (10)механизм без духа. (11)безответственная забава. (12)"невинное" развлечение. (13)а на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. (14)такого «чтения» ни один писатель себе не желает. (15)таких «читателей» мы все опасаемся. (16)ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной (17) как возникло, как созрело написанное? (18) кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. (19)и захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и усвоить. (20)3начит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. (21)и вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. (22)это было нелегко, удавалось не всегда и не сразу. (23)ответственный писатель вынашивает свою книгу долго: , иногда — всю жизнь; не расстаётся с нею ни днем, ни ночью; отдаёт ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. (24)ищет сразу и правды, и красоты, и «точности» (по слову пушкина), и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего (25)и, наконец, произведение готово. (26)последний просмотр строгим, зорким глазом — и книга отрывается и уходит к читателю, неизвестному, далёкому, может быть — легковесно-капризному, может быть — враждебно- (27)уходит — без него, без автора. (28)он собирается с духом, выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». (29)и вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. (30)перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, целое здание духа. (31)оно скрыто за общеизвестными словами, за общедоступными образами, за отвлечёнными понятиями. (32)жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. (33)он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение», и книга пройдёт мимо него. (34)обычно думают, что чтение доступно всякому (35)но, к сожалению, это совсем не так. (36)почему? (37)потому, что настоящий читатель отдаёт книге своё свободное внимание, все свои душевные и своё умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. (38)настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание; оно требует внимания и твёрдого желания верно услышать голос автора. (39)это означает, что читатель призван верно воспроизвести в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. (40)только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. (41) щетинное чтение есть своего рода художественное ясновидение, которое призвано и верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими (42)читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. (43)это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит творить. (44)это есть борьба за духовную встречу: это есть свободное единение с тем, кто впервые приобрёл и закопал искомый клад. (45)и тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». (46)искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. (47)чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. (48)и только тогда нам всем откроется его духовная ценность и его душеобразующая сила. (49)тогда мы поймём, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обессиливающее. (50)по чтению можно узнавать и определять человека. (51)ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтённого, — как бы букетом собранных нами в чтении

👇
Ответ:
карина2153
карина2153
23.01.2020
ЩА В ЛС НАПИШУ
4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
missirinasmirn
missirinasmirn
23.01.2020
Мои выходные дни проходят довольно разнообразно. Эти дни недели я провожу специфично, пытаясь сделать их максимально продуктивными.
   Так, проснувшись с утра, я сразу же начинаю думать, чем можно заняться. В голову приходят самые различные идеи, образовавшиеся из различных нужд и побуждений. Например, обязательно нужно делать домашнее задание, так как его неделанье не приводит ни к чему хорошему. Также можно выйти на улицу, в случае если денек светлый и погожий, взяв с собой друга. Или же маме убраться в доме, убиравши комнаты и протиравши пыль, скопившуюся на поверхностях предметов. 
  Выходные каждую неделю получаются интересными и занимательными. По-крайней мере, для меня. 
4,4(27 оценок)
Ответ:
томка112
томка112
23.01.2020
Прилагательных.

Вместе с тем в НАУЧНОЙ грамматике различают ТРИ ТИПА СКЛОНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ в зависимости от основы:
* твёрдый: красный, красного, красному (основа на твёрдый согласный) ;
* мягкий: синий, синего, синему (основа на мягкий согласный) ;
* смешанный, к нему относятся 1) прилагательные с основой на г, к, х (долгий, широкий, тихий) ; 2) прилагательные с основой на ж, ш, ц (пригожий, хороший, большой, куцый) , принадлежащие по произношению к твёрдому склонению, как слова новый, больной, но по написанию выделяемые в смешанное склонение.

Склонение имён прилагательных включает в себя изменение по числам, падежам и родам – в единственном числе и изменение по падежам во множественном числе.

Падежные формы твёрдого типа склонения содержат в окончаниях гласные буквы Ы, О, А (краснЫй, краснОго, краснАя, краснОй, краснОе, краснЫми и т. п. )

Падежные формы мягкого типа склонения содержат в окончаниях гласную букву И, Е, Я, (синИй, синЕго, синЯя, синЕе, синЕму, синИми и т. п.) .

Падежные формы смешанного склонения содержат в окончаниях гласные как твёрдого склонения, так и мягкого (долгИй, долгОго, долгОму, долгИм и т. п.) .
4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ