омо́нимы — это одинаковые по написанию, но разные по значению морфемы и другие единицы языка. пример: коса- у девушки на голове.
омофоны, фонетическая двусмысленность, фонетические омонимы (др. греч. ὁμόφωνος «созвучный, согласный») слова, которые звучат одинаково, но пишутся по разному и имеют разное значение. примеры: порог порок парок.
омограф – греческое слово, которое переводится как «одинаково пишу». примеры: — кружки — кружки сорок — сорок замок — замок
омоформы (грамматические омонимы) — это разные слова, в отдельных грамматических формах. примеры: глаголы лететь и лечить в форме 1 лица единственного числа настоящего времени — лечу́.
паронимы-это разные по смыслу, но близкие по звучанию слова. примеры: леса - лысы, леса обезлосели, леса обезлисили.
Чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. Художник сочинил его. Его натюрморт обращен на зрителя. Мы видим вкуснейшую снедь Москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
Машков очень внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. Именно это большей частью и предрешало успех его творений. В живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. Натюрморт художника несколько камерный. Зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. Перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
Смотреть это полотно голодным категорически запрещено. Овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. Они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. Мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. Практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.
У Машкова весь хлеб и булки нарочито преувеличены. Он словно делает смелый вызов академизму современности.
Кажется, что композиция здесь нескладная и совершенно неподдающаяся какой-либо систематизации. Именно этого и хотел добиться Машков. Главной его целью было передать все великолепие московской пекарни.
Натюрморт впечатляет богатством и щедростью. Он просто притягивает к себе особым изобилием. Художник демонстрирует всем нам особый праздник, которому всегда есть место в жизни. Но ощущается некоторая преувеличенность. Карнавал скоро закончится, и отчаяние уже начинает ощущаться. Оказалось, что эти грандиозные предчувствия не обманули художника. Но, вполне возможно, что он этого и не знал.