Я считаю, что художника Герасимова, можно назвать одним из талантливых. Мое внимание привлекла картина « Натюрморт. Полевые цветы», на которой изображены в разной форме вазах букеты, собранные из цветов, которые собирали на полях. Зеркало на заднем плане, как бы увеличивает пространство комнаты, отражая предметы, и цветов становится в два раза больше.
Я люблю полевые цветы, и неважно стоят ли они в вазе или нарисованы на картине. Мне они напоминают о лете. Моя мама называет ромашку магическим цветком, на котором можно гадать, отрывая лепесток за лепестком. Голубоватая скатерть кажется мне бархатистой. Золотой подсвечник около зеркала говорит о том, что в этом доме живут не бедные люди. Художник смог передать весь уют происходящего вокруг.
Борис Валентинович Щербаков родился в семье интеллигентов в 1916 году в Петербурге. Он рос в среде художников, писателей и поэтов. С ранней юности он увлекся таким жанром, как натюрморт. Среди наиболее значительных работ "Воспоминание о "старых голландцах", "Бабушкина кухня" (1949), "Битая дичь" (1949). Много у художника и ярких, красочных натюрмортов с букетами цветов: это и голубое кружево цветов в "Смирновских незабудках" (1968), и тончайшая игра оттенков белого Цвета в "Жасмине" (1982), и полыхание огненных "Маков" (1982), и утонченная роскошь "Сирени" (1987).
Сам художник говорил о том, что на его творчество оказали огромное влияние картины голландских живописцев XVII века. Он писал: "Стараясь идти по стопам великих предшественников... собрал даже ряд предметов традиционных для голландских натюрмортов, стремясь понять, какими же средствами эти великие чародеи достигали, казалось бы, недостижимого. Почему их картины и сохранили до нашего времени все свое очарование...
Может быть, это и есть самое дорогое в искусстве - умение вдохнуть жизнь, передать мысль и настроение даже в самых простых, незатейливых сюжетах".