М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ConyaMiMiMi
ConyaMiMiMi
27.01.2023 01:08 •  Русский язык

Какой знак препинания в конце предложения да на пчелок посмотреть

👇
Ответ:
your1people
your1people
27.01.2023
Это будет зависеть от предыдущего предложения. Если предыдущее предложение восклицательное, то и знак будет соответствующий (!). А если предложение повествовательное, то знак будет точка (.)
4,8(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bugrysheve
bugrysheve
27.01.2023
I

     В    одном   селе,    возле   Блудова   болота,    в    районе   города
Переславля-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец
погиб на Отечественной войне.
     Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И конечно, мы
тоже вместе с  другими соседями старались им,  чем только могли.  Они
были очень милые. Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у
нее,  ни темные,  ни светлые,  отливали золотом, веснушки по всему лицу были
крупные,  как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все
стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх.
     Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет
с  хвостиком.  Он  был  коротенький,  но  очень плотный,  лобастый,  затылок
широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
     "Мужичок в  мешочке",  -  улыбаясь,  называли его между собой учителя в
школе.
     "Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик
его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх.
     После  родителей все  их  крестьянское хозяйство досталось детям:  изба
пятистенная,  корова Зорька,  телушка Дочка,  коза Дереза,  безыменные овцы,
куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
     Вместе с этим богатством досталась,  однако,  детишкам бедным и большая
забота о  всех живых существах.  Но с такой ли бедой справлялись наши дети в
тяжкие годы Отечественной войны!  Вначале,  как  мы  уже говорили,  к  детям
приходили их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то
скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.
     И  какие  это  были  умные  детишки!  Если  только  возможно было,  они
присоединялись к  общественной  работе.  Их  носики  можно  было  видеть  на
колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых
рвах: носики такие задорные.
     В этом селе мы,  хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома.
И теперь можем сказать:  не было ни одного дома,  где бы жили и работали так
дружно, как жили наши любимцы.
     Точно так же,  как и покойная мать,  Настя вставала далеко до солнца, в
предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое
любимое стадо и  катилась обратно в  избу.  Не ложась уже больше спать,  она
растопляла печь,  чистила  картошку,  заправляла обед  и  так  хлопотала  по
хозяйству до ночи.
     Митраша  выучился у  отца  делать  деревянную посуду:  бочонки,  шайки,
лохани.  У него есть фуганок,  ладило* длиной больше чем в два его роста.  И
этим ладилом он  подгоняет дощечки одну к  одной,  складывает и  обдерживает
железными или деревянными обручами.
    
     * Ладило - бондарный инструмент.

     При корове двум детям не было такой уж нужды,  чтобы продавать на рынке
деревянную посуду,  но добрые люди просят,  кому - шайку на умывальник, кому
нужен под капели бочонок,  кому - кадушечку солить огурцы или грибы или даже
простую посудинку с зубчиками - домашний цветок посадить.
     Сделает, и потом ему тоже отплатят добром. Но, кроме бондарства, на нем
лежит  и  все  мужское хозяйство и  общественное дело.  Он  бывает  на  всех
собраниях, старается понять общественные заботы и, наверно, что-то смекает.
     Очень  хорошо,  что  Настя постарше брата на  два  года,  а  то  бы  он
непременно зазнался и  в  дружбе у них не было бы,  как теперь,  прекрасного
равенства. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и
вздумает,  подражая отцу,  тоже учить свою сестру Настю.  Но  сестренка мало
слушается, стоит и улыбается... Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и
хорохориться и всегда говорит, задрав нос:
     - Вот еще!
     - Да чего ты хорохоришься? - возражает сестра.
     - Вот еще! - сердится брат. - Ты, Настя, сама хорохоришься.
     - Нет, это ты!
     - Вот еще!
     Так,  помучив строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку. И как
только  маленькая ручка  сестры  коснется широкого затылка брата,  отцовский
задор покидает хозяина.
     - Давай-ка вместе полоть, - скажет сестра.
     И брат тоже начинает полоть огурцы,  или свеклу мотыжить,  или картошку
полоть.
4,8(9 оценок)
Ответ:
Вова3371346
Вова3371346
27.01.2023

В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.

В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.

Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и «отыскать».

4,6(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ