Зимой зайцы кормятся корой деревьев. За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится.
Объяснение:
Надеюсь, я правильно вас поняла про текст.
Художник Александр Михайлович Герасимов известен своими неповторимыми пейзажами. Его изображение природы во всей своей красе просто не могут не восторгать. Больше всего меня поразило его полотно «Натюрморт. Полевые цветы».
Картина состоит из прекрасного вида стола, покрытого бело-голубой скатертью. На нем стоит пять ваз с различными полевыми цветами. Самой первой и маленькой стоит баночка с цветами клевера. За ней еще две вазы. В одной чудесный и нежный букет ромашек. А рядышком прекрасные синие колокольчики вперемешку с какими-то желтыми цветочками. И на заднем плане два самых больших букета. Больше всего в них ромашек и маленьких желтых цветочков. Но присутствуют также в букетах и другие растения. Видны веточки дуба, цветение называемой в народе полыни, колоски полевой травы.
Каких только цветов и оттенков не увидишь на этом полотне. Фиолетовые и синие цвета разных оттенков, снежно-белые и сероватые, ярко и темно-зеленые, желтые и голубые. Картина насыщена природными красками, которые передают нам еще и запах полей и их растений. Свежесть воздуха и легкое дуновение ветра. За этими красотами совершенно незаметны большое зеркало в золотой оправе и подсвечник на заднем плане картины.
Объяснение: