М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lightningwhite
lightningwhite
31.01.2023 19:00 •  Русский язык

Отридоктируйте заметку при этом вы можете

👇
Ответ:
nikitka1011
nikitka1011
31.01.2023
Отредактируйте*
Прикрепи фотографию или напиши полное задание.
4,5(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hytjnfxyhhjyutf
hytjnfxyhhjyutf
31.01.2023

Cовременную жизнь уже невозможно представить себе без интернета. Очень мало осталосьтаких людей, которые не имеют аккаунта в социальных сетях. Наверное, только совсем уж пожилые люди не имеют своих страничек в интернете, и то потому, что не  умеют создавать их. В социальнызх сетях есть как большая польза, так и немалый вред. Польза в том, что с соцыальных сетей люди могут  найти своих друзей, одноклассников, - всех тех, с кем давно потеряли связь. В интернете можно общаться со своими друзьями  и родственниками,даже если они находятся в другом городе и в другой стране. Можно попытаться найти человека, который вас заинтересовал и признаться ему в своих чувствах. А ещё социальные сети позволяют наблюдать за жизнью своих кумиров. Но вместе со всеми этими преимуществами открываются и недостатки социальных сетей. А ещё я считаю, что социальные сети всё равно никогда не заменят живого общения.

4,5(16 оценок)
Ответ:
lineage29201682
lineage29201682
31.01.2023

есть ли сейчас митрофанушки? чтобы ответить на вопрос «есть ли сейчас митрофанушки? », вспомним для начала, кто же скрывается под этим именем, а для этого обратимся к первоисточнику — гениальной комедии д, и. фонвизина «недоросль».

«недоросль» — не только лучшая комедия драма­турга, но и всей драматургии xviii века в целом. эта ко­медия и сегодня не потеряла своей актуальности: не случайно из всех пьес, созданных в то время, только «недоросль» все еще ставится на сцене.

своей живучестью и актуальностью комедия фонвизина во мно­гом обязана образу главного героя, имя которого давно стало нари­цательным. стоит произнести название комедии, как в нашем вооб­ражении сразу возникает образ лодыря, неуча и маменькиного сынка, у которого слово «дверь» — то прилагательное, то существительное, в зависимости от того, о какой двери идет речь.

до фонвизина слово «недоросль» не имело осудительного значе­ния, недорослями назывались дети дворян, не достигшие пятнад­цати лет, то есть возраста, определенного петром i для поступле­ния на службу. у фонвизина слово «недоросль» впервые приобрело насмешливый, иронический смысл и в таком значении навсегда за­крепилось в сознании читателей.

как и все просветители xviii века, д. и. фонвизин придавал огромное значение правильному воспитанию детей. и в лице грубого неуча митрофанушки он хотел показать «все несчастные следствия дурного воспитания». образ митрофанушки выписан с большим мастерством, потому что драматург стремился соединить и выра­зить в нем все наиболее уродливые черты мелкопоместного дворян­ства, дать сатирическое обличение подрастающего поколения.

дурное воспитание и полное пренебрежение к учению митрофа­нушка получил в наследство от родных — простаковых и скотини- ных, в роду которых не бывало образованных людей, многие не уме­ли даже читать. мать митрофанушки, простакова — урож­денная скотинина — злобная, лицемерная, одновременно деспотич­ная и трусливая особа. она не считается с достоинством тех, кто живет рядом; давно подмяла под себя мужа, лишив его воли и соб­ственного мнения, унижает софью, считая ее нахлебницей, ругает и унижает крепостных. единственный, в ком она души не чает, сын митрофанушка. воспитанный матерью, митрофанушка вырос пол­ным невеждой, грубым и нахальным с теми, над кем чувствует свое превосходство, и заискивающим перед теми, в ком чувствует силу. само имя митрофан означает: являющий свою мать, подобный ма­тери. таким именем автор еще раз подчеркивает мысль, что харак­тер и поведение детей — естественный результат примеров, кото­рыми они окружены в доме родителей.

митрофан — недоросль прежде всего потому, что он полный не­вежда, не знающий ни арифметики, ни , ни граммати­ки. но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей, он недоросль и в гражданском смысле, поскольку не дорос до понимания своих обязанностей пе­ред государством. вполне естественно, что скотининым-простако- вым чуждо гражданское чувство, мысль «быть полезным своим со­гражданам» в эти головы прийти не может.

недорослю митрофанушке нет необходимости учиться или го­товить себя к государственной службе, потому что у него есть сотни крепостных, которые обеспечат ему сытую жизнь. так жил его дед, так живут его родители, так почему бы и ему не провести свою жизнь в праздности и удовольствиях?

образ недоросля митрофанушки стал убедительным примером того, что среда, условия жизни в значительной мере определяют поведение человека в обществе и его взгляды на жизнь. современ­ники писателя отмечали, что образ этот наделен правдивыми, ти­пическими чертами. «в сей комедии, — писал п. а. вяземский, — так много действительности… мне самому случалось встретиться в провинциях с двумя или тремя живыми экземплярами митрофа­нушки, т. е. будто служившими образцом фонвизину».

комедия фонвизина «недоросль» направлена (и во многом бла­годаря именно образу митрофанушки) против всех «тех злонравных невежд, которые, имея над людьми свою полную власть, употреб­ляют ее во зло бесчеловечно». эта комедия от первой до последней сцены построена так, что зрителю или читателю ясно: неограничен­ная власть над крестьянами — источник тунеядства, самодурства, ненормальных отношений в семье, нравственного уродства, безобраз­ного воспитания и невежества.

люди без чести и совести, без ума и сердца превращаются в скотов. мы не видим в них ничего человеческого: только животные чувства, «скотство», «свинство», только забота об удовлетворении элементарных потребностей, жалкие попытки придать своей жизни видимость «образованности» — наивный маскарад, не меняющий их истинной сущности. да, конечно, все это результаты античеловеческого крепостного права. но не пора ли выйти за пре­делы той эпохи? ведь общественная опасность агрес­сивного невежества ощущалась не только в xviii веке.

4,6(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ