ОбъяснениЧеловек от природы ориентирован на результат. Мы можем справиться с трудной, грустной историей, если она имеет счастливый конец. Мы любим, когда наша любимая команда побеждает, даже если игра временами была «безобразной». Конфликт, который эффективно разрешен, часто может затмить сложные времена.
Но, я уверена, что «цель не оправдывает средства». Другими словами, положительный результат - это не очень хорошо, если используемые методы были нечестными или вредными для других. Если команда выиграла игру, но использовала нечестные средства, сам результат становится запятнанным. Если бы люди давали подарки малоимущим, но делали это, украв их у других, воровство подорвало бы благотворительный акт.
Хотя у общества есть поощрять и поклоняться тем, кто преуспевает, несмотря на сомнительные или откровенно презренные средства достижения успеха, само высказывание все еще звучит правдоподобно, и наука подтверждает, что укрепление хороших средств по сравнению с предпочтительными результатами оправдывает себя. Например, исследования показывают, что когда мы оцениваем усилия, а не успеваемость в классе, студенты в конечном итоге достигают большего академического и психологического уровня. Напротив, мошенничество может поддерживать средний балл, но использование этих средств никогда не оправдывает конечный результат.
Таким образом, я прихожу к выводу, что, хотя «цель не оправдывает средства», но «средства всегда могут оправдать цель».
Подробнее - на -
ОбъяснениЧеловек от природы ориентирован на результат. Мы можем справиться с трудной, грустной историей, если она имеет счастливый конец. Мы любим, когда наша любимая команда побеждает, даже если игра временами была «безобразной». Конфликт, который эффективно разрешен, часто может затмить сложные времена.
Но, я уверена, что «цель не оправдывает средства». Другими словами, положительный результат - это не очень хорошо, если используемые методы были нечестными или вредными для других. Если команда выиграла игру, но использовала нечестные средства, сам результат становится запятнанным. Если бы люди давали подарки малоимущим, но делали это, украв их у других, воровство подорвало бы благотворительный акт.
Хотя у общества есть поощрять и поклоняться тем, кто преуспевает, несмотря на сомнительные или откровенно презренные средства достижения успеха, само высказывание все еще звучит правдоподобно, и наука подтверждает, что укрепление хороших средств по сравнению с предпочтительными результатами оправдывает себя. Например, исследования показывают, что когда мы оцениваем усилия, а не успеваемость в классе, студенты в конечном итоге достигают большего академического и психологического уровня. Напротив, мошенничество может поддерживать средний балл, но использование этих средств никогда не оправдывает конечный результат.
Таким образом, я прихожу к выводу, что, хотя «цель не оправдывает средства», но «средства всегда могут оправдать цель».
Подробнее - на -
Согласно легенде, зодчие собора (Барма и Постник) были ослеплены по приказуИвана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма. Однако если автором собора является Постник, то он не мог быть ослеплён, поскольку в течение нескольких лет после строительства собора участвовал в создании Казанского кремля[6].
Сам храм символизирует собой Небесный Иерусалим, однако значение цветовой раскраски куполов и по сей день остается неразгаданной загадкой. Ещё в XIX веке писатель Н. А. Чаев предположил, что цвет куполов храма можно объяснить сном блаженного Андрея Юродивого(Константинопольского) — святого подвижника, с которым, по церковному Преданию, и связан праздник Покрова Божией Матери. Ему привиделся Небесный Иерусалим, и там «были сады многие, в них древа высокие, колеблющиеся своими вершинками… Одни из деревьев цвели, другие златовидною листвою были украшены, иные имели плоды различные несказанной красоты»[7].
Высота Покровского собора составляет 65 метров.
Собор состоит из отдельных церквей,престолы которых освящены в честьпраздников, приходившихся на дни решающих боёв за Казань:

План собора (второй ярус)
Троицы,в честь свт. Николая Чудотворца (в честь иконы его Великорецкой изХлынова),Входа Господня в Иерусалим,в честь муч. Адриана и Наталии(первоначально — в честь свт. Киприана и Иустины — 2 октября),свт. Иоанна Милостивого (до XVIII века — в честь свт. Павла, Александра и Иоанна Константинопольских — 6 ноября),Александра Свирского (17 апреля и 30 августа),Варлаама Хутынского (6 ноября и 1-я пятница Петрова поста),Григория Армянского (30 сентября).
Эти восемь церквей (четыре осевые и четыре поменьше между ними) увенчанылуковичными главами и сгруппированы вокруг возвышающейся над ними девятойстолпообразной церкви в честь Покрова Пресвятой Богородицы, завершённойшатром с маленькой главкой. Все девять церквей объединены общим основанием, обходной (первоначально открытой)галереей и внутренними сводчатыми переходами.
В 1588 году с северо-востока к собору был пристроен десятый придел, освящённый в честь Василия Блаженного (1469—1552),мощи которого находились на месте постройки храма. Название этого придела дало собору второе, обиходное название. К приделу Василия Блаженного примыкает придел Рождества Пресвятой Богородицы, в котором в 1589 году был погребён блаженный Иоанн Московский(вначале придел был освящён в честь Ризположения, но в 1680 году переосвящён как Рождество-Богородицкий). В 1672 году в нём состоялось обретение мощей Иоанна Блаженного, а в 1916 году он был переосвящён во имя блаженного Иоанна, московского чудотворца. В 1670-х годах построена шатровая колокольня.
У Покровского собора всего 11 куполов, из них 9 — над церквями (по числу престолов):
Покрова Пресвятой Богородицы (центр),Св. Троицы (восток),Входа Господня в Иерусалим (запад),Григория Армянского (северо-запад),Александра Свирского (юго-восток),Варлаама Хутынского (юго-запад),Иоанна Милостивого (бывш. Иоанна, Павла и Александра Константинопольских) (северо-восток),Николая Чудотворца Великорецкого (юг),Адриана и Наталии (бывш. Киприана и Иустины) (север).
Ещё два купола расположены —
над приделом Василия Блаженного,над колокольней.
Собор неоднократно реставрировался. В XVII веке были добавлены асимметричные пристройки, шатры над крыльцами, затейливая декоративная обработка глав (первоначально они были золотыми), орнаментальная роспись снаружи и внутри (первоначально сам собор был белым).
В главной, Покровской, церкви стоитиконостас из разобранной в 1770 году кремлёвской церкви Черниговских чудотворцев, а в приделе Входа во Иерусалим находится иконостас из разобранного в то же времяАлександровского собора.
Последний (перед революцией октября 1917 года) настоятель собора, протоиерейИоанн Восторгов, был расстрелян23 августа (5 сентября) 1918 года. Впоследствии храм был передан в распоряжение обновленческой общины.