Примером его творчества является картина «Первый снег». На картине изображена городская улочка, уходящая вглубь картины. Вдоль улицы видны двух и трехэтажные дома c балкончиками, откуда виднеются люди. Может быть, они наслаждаются свежестью первого выпавшего снега. Снег лежит повсюду на тротуаре, на дороге и на крышах домов, скрывая осенний беспорядок. Он как огромное покрывало накрыл весь скучный город. А в телефонной будке просматривается человек делиться новостями о наступлении зимы.
На переднем плане внимание привлекают три девочки. Они радуются и веселятся. Их восторг связан с долгожданным первым снегом. Они так соскучились по пушистому и нежному снегу, ведь зимой можно играть в снежки и кататься на санках и лыжах. Даже собака позади девчонок игриво виляет хвостом. Вдалеке виднеется мальчик. Он стоит и смотрит в небо, наблюдая за легкими снежинками, кружащимися над городом. На снегу практически нет следов, только девчачие. Удивляет, что на проезжей части нет никого транспорта. Все тихо и безмятежно.
Картина не привлекает внимания своими сочными цветами. Небо серое, дома грязно-кирпичного цвета. На картине всего лишь одно одинокое, понурое дерево, от которого так же веет печалью. Оно еще сбрасывают старую, некрасивую листву. Но белый снег преобразил весь хмурый вид улицы, так как белый - цвет чистоты и праздника.
Каждый может чувствовать свое участие в картине, потому как автор рисует вид из окна со второго этажа и кажется, что это мы выглядываем из окна и видим все своими глазами.
Замысел Попова построен на контрасте, с одной стороны пустынный город и унылая осень, а с другой заснеженная зима и первый снег. Первый снег символизирует собой, что - то новое, другие эмоции. Люди так устали от грустных, дождливых и обыденных осенних дней. Они жаждут перемен, немного встряхнуться.
Источник: Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс (описание)Примером его творчества является картина «Первый снег». На картине изображена городская улочка, уходящая вглубь картины. Вдоль улицы видны двух и трехэтажные дома c балкончиками, откуда виднеются люди. Может быть, они наслаждаются свежестью первого выпавшего снега. Снег лежит повсюду на тротуаре, на дороге и на крышах домов, скрывая осенний беспорядок. Он как огромное покрывало накрыл весь скучный город. А в телефонной будке просматривается человек, который возможно делиться новостями о наступлении зимы.
На переднем плане внимание привлекают три девочки. Они радуются и веселятся. Их восторг связан с долгожданным первым снегом. Они так соскучились по пушистому и нежному снегу, ведь зимой можно играть в снежки и кататься на санках и лыжах. Даже собака позади девчонок игриво виляет хвостом. Вдалеке виднеется мальчик. Он стоит и смотрит в небо, наблюдая за легкими снежинками, кружащимися над городом. На снегу практически нет следов, только девчачие. Удивляет, что на проезжей части нет никого транспорта. Все тихо и безмятежно.
Картина не привлекает внимания своими сочными цветами. Небо серое, дома грязно-кирпичного цвета. На картине всего лишь одно одинокое, понурое дерево, от которого так же веет печалью. Оно еще сбрасывают старую, некрасивую листву. Но белый снег преобразил весь хмурый вид улицы, так как белый - цвет чистоты и праздника.
Каждый может чувствовать свое участие в картине, потому как автор рисует вид из окна со второго этажа и кажется, что это мы выглядываем из окна и видим все своими глазами.
Замысел Попова построен на контрасте, с одной стороны пустынный город и унылая осень, а с другой заснеженная зима и первый снег. Первый снег символизирует собой, что - то новое, другие эмоции. Люди так устали от грустных, дождливых и обыденных осенних дней. Они жаждут перемен, немного встряхнуться
1. Денег у нас было мало,(1) и мы купили то, что смогли. Всё
выбирал хозяин,(3) и мне оставалось только удивляться, зачем,
например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.
13
2. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной,
как пуговица, завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и
выбросили, (3) но их длинные корни забрали: их можно было
посадить в горшок с землей, поливать теплой водой, (5) и тогда
бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
35
3. Он любит читать детективы, (1) и я ему купила целых два тома. Он
будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий
голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, там
рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже всё разглядела.
Бабушка болеет, (3) а ей тоже хочется вкусненького.
13
4. Вдруг вспыхивает солнечный луч, (1) и Сережка забывает, что
минуту назад он был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)
и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин.
13
Объяснение:
Рассуждение-доказательство строится по следующей схеме: экспозиция (подведение к вопросу) – вопрос – ответ на вопрос (тезис) – доказательство тезиса – выводы.
Доказательство истинности тезиса и становится основной частью текста- рассуждения.
Рассуждение-объяснение предполагает, что главное утверждение текста истинно, поэтому нет необходимости доказывать истинность или ложность тезиса. Главная задача текста заключается в раскрытии содержания тезиса.
При построении текстов- рассуждений следует опираться на следующие правила:
1. Доказательство и объяснение строятся по одной схеме: экспозиция -вопрос-ответ на вопрос (тезис)-доказательство тезиса- выводы.
2. После тезиса в доказательстве естественным является вопрос почему?, после тезиса в объяснении вопрос почему? кажется искусственным и неуместным.
3. После тезиса в объяснении используется, как правило, слова и выражения типа: оказалось…, дело в том…, что…, вот почему…, вот…, например…, об этом свидетельствует такие факты, как…, как выяснилось…
4. Схема рассуждения-доказательства и рассуждения-объяснения на практике довольно часто реализуется в сокращенном виде: иногда опускается вопрос, часто отсутствуют выводы, нередко нет экспозиции. Во всех случаях пропуск объясняется тем, что рассуждение является понятным и без пропущенных компонентов «идеального» рассуждения, так как все эти пропущенные компоненты легко домысливаются или подразумеваются. Таким образом, обязательными частями рассуждения являются тезис и его доказательство. Экспозиция, проблемный вопрос, выводы могут либо присутствовать в тексте, либо отсутствовать