Придумайте,,не большой рассказ,который начинается с одной согласной буквы. не используя союзы и т.д. например: сегодня слишком сильный снегопад. снег сошёл с сугробов. стоит стакан с соком.
Павел, получив пятёрку по природоведению, принялся перечитывать поэму Пушкина "Полтава". "Послезавтра приедет папа, Павел похвастается", - подумала Полина, пытаясь приготовить пудинг. Папа путешествовал по Палестине, писал письма про пески пустыни. Полина просила папу привезти перо павлина. Павлин - прекрасен, пускай поёт плохо. Павел посмеивался по поводу Полининых причуд, предпочитая подарок посерьёзней. Пудинг подгорел, Полина пригорюнилась. Пока придётся поужинать побыстрей, подогрев пюре, порезав помидоры. Потом печь простой пирог.
1. Нескошенные луга так душисты³,что с непривычки туманится и тяжелеет¹ голова. 2. Только ты, моя милая птичка, в теплом гнездышке еле видна. Светлогруда, легка, невеличка, не запугана бурей одна. 3. Косо тянулись неостывшие вечерние тени⁴. 4. Дом еще не закончен , десяток плотников возится вокруг него. 5. Не укрепляющим², а расслабляющим образом действует послеобеденный сон в душной атмосфере. душисты-прилагательное, каковы? н.ф.-душистый Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (душистее) и краткая форма (душист); Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в краткой форме, во множ. числе В предложении: сказуемое тяжелеет-4слога, 3слог ударный т[т]-согл. мягк. глух.парн. я[и]-гл.безударн. ж[ж]-согл.тв.звон.парн. е[ы] - гласный, безударн. л[л’] -согл. звон. непарн. сонорный е - [э] -гласный, ударный е -[й’] -согл. звон. непарн. сонорный [и] -гласный, безударный т -[т] - согл. твёрд. глух. парн. 8 букв, 9 звуков Косо-наречие обстоят.-.-.-.- тянулись-глагол сказуемое неостывшие-причастие определение вечерние-прил.определение тени-сущ.подлежащее.(повест. невоскл. распр. полное двусост. неосложн.) у/крепл/я/ющ/им-приставка корень суф. суф. окончание укрепляющ-основа
Ничто не может дать такого живого представления о как встреча с его современником, особенно с таким своеобразным и талантливым, каким был Владимир Александрович Гиляровский — человек неукротимой энергии и неудержимой доброты.Прежде всего в Гиляровском поражала цельность и выразитель- ность его характера. Если может существовать выражение «живо- писный характер», то оно целиком относится к Гиляровскому. Он был живописен во всём — в своей биографии, в манере говорить, в ребячливости, во внешности, в разносторонней бурной талантливости. Гиляровский был воплощением того, что мы называем «широкой натурой». Это выражалось у него не только в необыкновенной ще- дрости, доброте, но и в том, что от жизни Гиляровский тоже требовал многого. Человек такого размаха и своеобразия, как Гиляровский, не мог оказаться вне передовых людей и писателей своего времени. С Гиля- ровским дружили Чехов, Куприн, Бунин и многие писатели, актёры и художники. Гиляровский мог гордиться ещё и тем, что был широко известным и любимым среди московской бедноты знаменитой Хи- тровки — приюта нищих, босяков, отщепенцев. Каждому времени нужен свой летописец исторических событий, быта и уклада. Летопись быта с особой резкостью и зримостью при- ближает к нам Чтобы до конца понять хотя бы Льва Толстого или Чехова, мы должны знать быт того времени. Поэтому так ценны для нас рассказы Гиляровского — «комментатора своего времени». К сожалению, у нас таких писателей почти не было. Нет их и сейчас. А они делали и делают огромное культурное дело. О Москве Гиляровский мог с полным правом сказать: «Моя Мо- сква». Невозможно представить себе Москву конца девятнадцатого и начала двадцатого века без Гиляровского, как невозможно её пред- ставить без Художественного театра, Шаляпина и Третьяковской га- лереи. Хлебосольный, открытый и шумный дом Гиляровского был своего рода средоточием Москвы. По существу это был редкий музей культуры, живописи и быта чеховских времён. Необходимо бережно сохранить его как образчик московского житейского обихода девятнадцатого века. Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы. Это — своего рода бродильные дрожжи, ис- кристый винный ток. Не £ажно — много или мало они написали. Важно, что они жили, что вокруг них кипела литературная и общественная жизнь, что вся современная им история страны преломлялась в их деятельности. Важно то, что они определяли собой своё время. Таким был Владимир Александрович Гиляровский — поэт, писа- тель, знаток Москвы и России, человек большого сердца, чистейший образец талантливости нашего народа.