Такса появилась у нас внезапно. Как-то раз, гуляя по парку, мы услышали попискивание в придорожных кустах. Заглянув туда, мы обнаружили щенка. Он был маленький, весь мокрый и дрожал от холода. решение было принято сразу: мы взяли таксу на руки и принесли домой. Дома, хорошо вымыв щенка, мы налили в блюдце немного молока и предложили ему лакомство. Такса с удовольствием вылакала все молоко и от усталости и пережитого страха уснула рядом с миской.
В теперь мы смогли хорошенько её рассмотреть. На вид щенку было не больше месяца. Он был черно-подпалый с большими свисающими ушами и карими глазами. Лапки у таксы были короткие с небольшими коготками на подушечках.
В туманой дали песчаного берега тускло светились багряные огни старинной гостиницы. В гостинной на крашеном полу, украшенном затейливым орнаментом, стоял искусно сделанный стол с искусственными цветами в стекляной вазе. Точеные ножки стола с заточенными концами были позолочены. Жженные спички лежали на подставке серебряного подсвечника с зажженными свечами, рядом стояла позолоченая ваза с золоченными ручками. В ней удивленому взору открывался странный набор вареных овощей, моченых яблок, соленых огурцов и квашеной капусты. Копченая колбаса, тушеное мясо, мороженая рыба, замороженные лангусты, толченные орехи, свинные отбивные лежали на серебряных чашах...