С добрым утром!-сказала мама Вите все мучительные уроки и Витя пошел домой.пришел разделся и поел и пошел на улицу.Пошел посмотрел на все деревья и сказал: пошел к папе просить лестницу и молоток с гвоздем.папа конечно все ему это дал и спросил: Он умылся и пошел завтракать.После этого встал взял свой портфельчик и пошел в школу.Вот пришел и думает после уроков пойду дома поем и пойду на улицу делать скворечник. Мама Вите все говорит -да,нет.Потом увидишь. -Да дело доброе хочу сделать.А Витя думает - сейчас опять идти надо будет в школу. Однажды мальчику по имени Витя задали в школе соорудить скворечник и найти для него замечательное дерево . Сделать скворечник оказалось весьма несложно , но вот найти для него дерево и повесить оказалось гораздо сложнее чем он думал . Но вот ему пригляделось не очень большое деревцо с виду даже очень красивое .Но была 1 проблема он не знал как туда залезть не долго думая он пошёл и взяв лестницу отправился к дереву где он и прибил свой новенький скворечник .на следующий день в школе он всем рассказал и показал свой скворечник и все ему завидовали . Учитель тоже оценил это и поставил Ване 5 ну вроде как то так -а зачем тебе это? конец. -Опять девчонок гонять будешь,а?И Витя пошел.Взял гвоздик и забил его прям в дерево.Потом повесил скворечник.Через несколько дней Витя проверил не заселился ли кто?Ооо,а там целая семья скворечника.-Ну ладно.-слышится Витин голос из ванной комнаты.-Вставай Витенька в школу пора!
Редкая скрипка поет, как скрипки, изготовленные более трёхсот лет назад великим итальянским мастером Антонио Страдивари.Первый музыкальный инструмент он сделал в тринадцать лет, а последний изготовил в девяносто с лишним лет. За свою долгую трудовую жизнь Страдивари сделал больше тысячи скрипок, а это значит, что он работал невероятно быстро, изготовляя каждый месяц по одной, а то и по две скрипки. Главной особенностью этих инструментов был мощный, глубокий звук. Пели скрипки удивительным, неподражаемым голосом, который очень напоминал человеческий голос с его бесконечными, неожиданными оттенками.Многие замечательные музыкальные мастера пробовали с абсолютной точностью копировать инструменты Страдивари. Получались скрипки-близнецы, как две капли похожие на скрипки великого мастера. Сходство было во всем, кроме звука.Разгадку этой тайны надо искать не только в дереве, из которого изготовлены бесценные, удивительные скрипки Страдивари, не только в многочисленных секретах мастера. Главный секрет Страдивари в том, что внутри него жила музыка, жил голос его скрипки. И этот голос просился наружу, как просится голос певца. Из сотен звучащих оттенков поющего дерева он выбирал те, которые складывались в певучий, неповторимый тон его скрипок. Наверное, он слышал, как прекрасным, завораживающим голосом ещё не сделанная скрипка поёт музыку Баха, Вивальди, Генделя. Может, он даже слышал в её голосе музыку, которая ещё не была написана. Такой музыки ждала его скрипка и дождалась.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ - - - - · - · - · -