М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oleegglazunov
oleegglazunov
29.08.2021 00:19 •  Русский язык

Напишите сочинение на тему железная дорого не место ддя игр

👇
Ответ:
grmej
grmej
29.08.2021
Железная дорога – это зона повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остается наезд подвижного состава, высокое напряжение в контактном проводе. Отсюда следует, что нахождение детей в зоне железной дороги может быть смертельно опасно. Однако некоторые ребята самостоятельно находятся на железнодорожных путях, цепляются за автосцепки и подножки вагонов. Шалость не остается безнаказанной, дети получают травмы различной тяжести и, как правило, остаются инвалидами. Это происходит потому, что детям не объясняют, что игры на железнодорожных путях приводят к трагедии. Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о своей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:

• не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

• переходить пути в строго отведенных для этого местах;

• не подлазить под вагоны;

• пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

• перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

• при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается:

• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

• посадка и высадка на ходу поезда;

• высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

• выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

• прыгать с платформы на железнодорожные пути;

• устраивать на платформе различные подвижные игры;

• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

• подходить к вагону до полной остановки поезда;

• запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

• запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках, переходных площадках вагонов;

• запрещается подниматься на электроопоры;

• нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

• ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме. Железная дорога – не место для игр!

Всегда надо помнить, что железная дорого-не место для игр и развлечений.
4,8(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kriskuziya0708
kriskuziya0708
29.08.2021

1) каждая перемена одинаковая .

всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.

2) я могу описать вам перемену .

катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?

3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"

я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой

4,6(97 оценок)
Ответ:
superrobbot2000
superrobbot2000
29.08.2021
Образ несе в собі велике смислове навантаження, за ним криється цілий комплекс тогочасних явищ і фактів. це виявляється і в строфічній побудові вірша, і в його розмірі, і в конструкції речень, і в сатиричних засобах зображення. написана пісня десятискладовим розміром з цезурою після шостого складу. проте поет вносить у вірш елементи новаторства, застосовуючи в ньому виключно чоловічі рими, тонізуючи його і наближаючи до дактиля. кожна строфа пісні має шість рядків, з яких перші чотири дактилічні, а останні два — силабічні і звучать як її антитеза, як рефрен. а за метонімій поет вдало виділяє потрібні йому слова-поняття; цьому сприяють також анафоричні повтори на початку віршованих рядків, які підсилюють емоційне звучання твору, сприяють його композиційні стрункості й завершеності. для пісні сковороди характерна простота, народність стилю і мови, які виходять далеко за межі старокнижної поетики. починається пісня словами, які нагадують старовинні народні прислів'я: "що не город, то норов", "що не голова, то розум". взагалі у творі виразно проступає жива народна мова, особливо в лексиці та фразеології: "трещит голова", "юриста", "манер", "грунта", "федька-купец", "в свете дума", "на ловлю собак", "все жереш", "чистый хрусталь", "всякому горлу", "ты не щадиш", "шумит как кабак" та ін. говорячи про пісню "всякому городу нрав и права", слід підкреслити що вона не була винятковим явищем в українській літературі другої половини xviii ст. сковорода йшов у загальному руслі сатиричного віршування, в якому окремі автори іноді підносилися до широких соціальних узагальнень. для прикладу можна назвати "сатиричний вірш 1764 года" "плач кіевских монахов" (1786), "доказательства хама данилея куксы потомственны", "плач дворянина", "песнь пасталія" та ін.. мотивами осуду панської сваволі, критикою зловживань і хабар ництва чиновників сатиричні вірші xviii ст. перегукуються з піснею сковороди. сатиричний пафос вірша сковороди "всякому городу нрав и права" викликав багато літературних наслідувань не тільки на україні, але і за її межами. деякі поети кінця xviii — початку xix ст. свідомо орієнтувалися на сковородинський вірш, доповнюючи його новими строфами, в яких проводили злободенні для свого часу ідеї). (за ф.м. поліщуком).
4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ