1. Я шёл без сил в шинели и погонах сквозь сто смертей за Родину мою. ( Э. А.)
Схема: [ ].
2. В громе яростных битв пролетают над нами бесконечные грозные трудные дни. ( Сурк.)
Схема: [ ].
3. Мужчины в Горюхине добронравны, трудолюбивы (особенно на своей пашне), храбры, воинственны. ( П.)
Схема: [○, ○, ○, ○].
4. Ночь настала; месяц всходит, поле всё Иван обходит, звёзды на небе считает да краюшку уплетает. ( Ерш.)
Схема: [ ]; [ ], [○, ○ да ○].
5. Искусство даёт крылья, уносит далеко-далеко!
Схема: [○, ○]!
6. Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущён, оскорблён и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном. (Ч.)
Схема: (Кому ○,○), (кто ○, ○ и ○), [тот...].
Искусство я понимаю как выражения себя в обществе через особые продукты - картины, музыкальные композиции, танцы, дома. Художник, как можно в общем назвать деятеля искусства, передает вовне свои мысли и чувства разнообразными и в разных в стилях, зависимо от той эпохи, в которую существует. Когда-то на полотнах и в интерьере обязательно использовали нагромождение золота и дорогих тканей. Сейчас в ходу минимализм.
Потому для меня чувство меры в искусстве кажется необходимым, но не в средствах изображения. Художник должен знать меру, выражая себя. Ведь какова его цель? Выразить свою мысль и быть понятым. Но если он будет выражаться слишком по-своему, общество его не поймет. А если будет слишком ориентироваться на аудиторию, подчиняться ее вкусам, художник может потерять себя. Я думаю, в этом секрет успешных деятелей искусства. В чувстве меры и в личном, и в общественном, и в новизне, и в традиции.
Папа заинтриговал меня рассказом
Сказуемое:
Отдыхающие не спешили уходить домой с пляжа
Детям не хотелось вернуться домой