Сочинение обычно длиннее. Недавно сидел я поздним вечером, и думал: "Какова же тайна моей души"? Не на самый легкий вопрос я долго искал ответ. Думал, какой же я внутри себя. Все-таки я понял, что внутри я загадочный. Могу открыться лишь для себя. Грусть, тоска, но в то же время жизнерадостность. Я уверен, что когда-нибудь, каждый найдет себя и узнает тайну своей души.
Всвоих поэтических произведениях м.ю. лермонтов не раз пишет о величии души, о духовной свободе, о нравственном очищении. в стихотворении «молитва» через восприятие лирического героя раскрываются внутренние переживания человека во время его приобщения к высшему таинству на молитве. здесь слова молитвы – символы вечной жизни, истинной святости: есть сила благодатнаяв созвучьи слов живых,и дышит непонятная,святая прелесть в них.«сила благодатная», исходящая от молящегося, способна облегчить состояние человека в трудную минуту. действительно, настоящая вера делает человека духовно богаче, морально сильнее. в лермонтовском стихотворении такой синтаксический прием, как повтор союза, и позволяет глубже проникнуть в суть произведения: и верится, и плачется.и так легко, легко…синонимом слова молитва является сочетание «созвучье слов живых». олицетворению безликие слова превращаются в живой голос страждущей души. лирический герой одинок, и его избавляет молитва от бремени и сомнений. стихотворение написано ямбом, что делает поэтическое произведение более стройным, четким. стихотворение м.ю. лермонтова «молитва» является своеобразной исповедью лирического героя.
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
Недавно сидел я поздним вечером, и думал: "Какова же тайна моей души"?
Не на самый легкий вопрос я долго искал ответ. Думал, какой же я внутри себя. Все-таки я понял, что внутри я загадочный. Могу открыться лишь для себя. Грусть, тоска, но в то же время жизнерадостность.
Я уверен, что когда-нибудь, каждый найдет себя и узнает тайну своей души.