1) Неразбавленная синева воды узенькой речонки, окружённой торжественно желтым лесом, остекленевшие глаза Ивана Грозного, взрыхлённый снег за санями ...монашеская одежда боярыни Морозовой, краюха хлеба и кувшин в темнице княжны Таракановой, все заучивалось как стихи | в данном предложении присутствует причастный оборот, выделяющийся определением.
2) Ни гром, ни молния, ни солнечный восход со всеми победными звуками, ни закат с журавлиным обещанием нового прекрасного дня, ничто, никакое чудо природы не могло быть больше того, что случилось сейчас для травки в болоте.
3) Затуманенный лес, озеро, небо, всё было серое вокруг. Все это звуки и запахи тучи, и ло ди было странно красиво и грустно.
4) Обосновавшись в гнезде, скворец начинает таскать туда всякий строительный вздор: мох, вату, перья, пух | в данном предложении присутствует деепричастный оборот, выделяющийся обстоятельством.
5) Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза растут дружно и тесно.
6) На залитых лугах островками стали обозначаться самые высокие места: холмики, бугорки, древние татарские могилы.
7) Самые воинственные полководцы, отличавшиеся силою ума, как-то Антигон Сарторий Ганнибал Филипп были кривоглазые | в данном предложении присутствует причастный оборот, выделяющийся определением.
8) Посаженные заботливыми родственниками деревца клена, тополь, акации, а также дикорастущий и приветливо и свежо.
9) Каждый звук шорох птицы, шелест упавшего листа кажется громким терн зеленел заставляет опасливо вздрогнуть.
сегодня я был на экскурсии,в музее аль-фараби.
тебе понравилось? что там было?
мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
также аль-фараби сам сделал домбру.
пока