На улице сегодня было морозно. снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. темнело. в окнах тускло горел свет, а дороги пустели. я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. мне было холодно, я старался сунуть лицо поглубже в куртку. "приготовлю себе кофе, согреюсь" - думал я, ибо становилось все холоднее и холоднее, а на улице уже давно темно.. вдруг вдали я увидел чёрную точку. это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек и ждал своей суровой мне стало его жалко. когда он увидел меня, то весело замахал хвостом. он сразу привык ко мне. отнёс я его домой. с этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.