Однажды мы возвращались с рыбалки со старой Канавы.Подошел полупустой товарный поезд.Женщины везли грибы и бруснику, два небритых охотника курили, сидя в открытых дверях вагона. С приходом сумерек затихли женские разговоры о сельских делах. В лугах стоял туман, солнце садилось. Слышалось птичье щелкание через шум поезда. Девушка запела рязанскую песню глядя на закат, и глаза ее казались золоченными. Женщины подпевали,затем запели охотники. Один пел густым мягким басом, мы были поражены.Женщины слушали певцов, покачивая головами, а девушка тихонько заплакала. Это были слезы не горечи, а восхищения.
ОтЗнаешь, дружище, что я делаю, когда мне хочется чего-то нового, необычного, захватывающего и экстремального? Я подхожу к своему ковру-самолету. «Давай, старик, полетим куда-нибудь, - говорю я ему, - полетим туда, куда тебе хочется». «А ты, малыш, не испугаешься большой высоты, как в раз?», - отвечает он мне, а сам уже приподнимается и приглашает меня садиться. Ему тоже не терпится отправиться в полет в неизведанные дали. Я погружаюсь в его теплое мягкое нутро, поток попутного ветра плавно поднимает нас над землей и увлекает в волшебное путешествие.
Мой ковер-самолет мне подарила моя добрая волшебница-мама в тот день, когда я родился на свет. Она соткала его своими руками из своих воспоминаний и надежд, добрых пожеланий, мягких кудрявых облаков, старинных сказок и преданий, старательно вплетая их в нити времени, снов, дождя и радуг. Этот ковер с тех пор лежит у меня на полу и уносит меня в дальние дали всякий раз, когда я этого пожелаю.
Мой волшебный коврик несет меня в своих объятиях в сказку, в тридевятое царство, в тридесятое государство, за моря-океаны, на необитаемые и неоткрытые острова. Благодаря ему, мне открылись страны, где живут необыкновенные люди и невиданные звери, цветут неизвестные цветы и поют небывалые птицы. Там говорят на несуществующих языках, там происходят невероятные приключения…
Мой ковер-самолет снова летит со мной в светлую даль старой сказки
Объяснение:
вот держи))