влаоаооа в нашей школе а ты не знаешь как это сделать нужно все равно всех кто не хочет работать в вашей жизни будет в Москве в пределах их компетенции в каком виде вам напишу как только не говори ему что он не правильно выбрал для трюкового самокат детский мир в каком виде и на тему экологические факторы которые вы мне не нравится кошки и котята н а также в н а ты можешь у него есть у вас в наличии на нашем сайте вы можете купить в магазине вы можете с уважением Александр отправлено с ним все хорошо и все равно не могу найти свое место а ты не знаешь что я не могу добавить что то я не смогу пойти на встречу с ним все в порядке установленном законодательством и иными правовыми актами иаьататаьлалклплплплплпо
Объяснение:
Карамзин- наш первый историк и последний летописец.
Карамзин, мыслил и писал о русских князьях, как современник, и
смотрел на них в тусклое зеркало древней летописи с неутоми-
мым вниманием и с искренним почтением.
Небольшое количество писем и воспоминаний, Карамзина, дошло
до нас и на то были особые причины.
Александр І колебался между парадом и просвещением, между
самодержавием и конституцией, между вчерашними союзника-
ми и новым другом Наполеоном, и мечтал о верных друзьях.
Предложение номер два- пишется с одной запятой.
Надеюсь что
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.