Сочинить 3 предложения: 1) с 2-мя причастными оборотами; 2) с причастным и деепричастным оборотами; 3) с 2-мя деепричастными оборотами. обращаю внимание: причастие относится к сущ или местоим, а деепричастие - всегда к глаголу (основному действию).
1 искры,ярко пылающие ,были похожи на звезды вокруг дуба толпились ребята, збежавшие с соседних дворов санная дорога,заворачиващая к плотине ,блестела на солнце
Тем не менее, школьная драма не развивалась в направлении к реализму. Значительно ближе к жизни были интермедии, где воспроизводились разнообразные общественные явления, межклассовые и межнациональные отношения, военные распри. Положительными персонажами этих пьесок были запорожец, казак, солдат, честные труженики. Они противопоставлялись жестоким, напыщенным шляхтичам, торгашам-торговцам, вороватым цыганам, скудоумным раввинам и ксендзам. Каждый из персонажей имел одежду, соответствующую своему состоянию и нации, говорил на родном языке с большой примесью слов устно-разговорного украинского языка. События развивались динамично и напряженно. Действующие лица провозглашали комические монологи, пели, ссорились, дрались, танцевали под игру цымбал или скрипки. Такие сценки очень нравились зрителям. По своему смыслу и идейному направлению интермедии делились на бытовые и социальные. Писались интермедии, очевидно, студентами, которые хорошо знали фольклор, трудное положение трудящихся, сочувствовали им, сами испытали притеснения и бедность. Лучшие традиции интермедии (демократизм, гуманизм, изобличение пороков самодержавного порядка, сочувствие порабощенным, защита их прав, унаследовали писатели-комедиографы новой украинской литературы. 2.6. Значение украинской школьной драмы. Большой популярностью у зрителей пользовались такие талантливые пьесы, как «Комическое действие» (1736) М. Довгалевского, «Воскресение мертвых» (1747) Г. Конисского, «Трагедия в смерти Уроша Пятого» (1744) М. Козачинского. Украинские школьные драмы оказали большое влияние на развитие этого жанра в России. Туда их перенесли воспитанники Киевской академии, которые становились преподавателями разных наук в Славяно-греко-латинской академии в Москве и других русских учебных заведениях.
2. Коста выгуливал собак, хозяева которых не могли этого сделать: кто-то был стар, кто-то болел и был прикован к постели, а кто-то просто погиб. К сожалению, один из хозяев просто оставил свою собаку на балконе а сам уехал. Читатель не знает причины его поступка, но собака от этого страдать не должна. 3. Коста - отзывчивый, добрый мальчик, который очень любит собак. Ради них он готов пожертвовать и своим обедом, и сном и даже учебой. Иметь такого друга - большое счастье. 6. Вначале меня Коста интересовал как ученик, вечно спящий на моих уроках. Но веточка багульника заставила меня получше присмотреться к мальчику. И когда я проследила за ним и увидела, как он людям и их собакам, то передо мной открылась "загадочная жизнь" Косты. Что я могла для него сделать? Не позволить ученикам высмеивать его и дать возможность поспать на своём уроке.
вокруг дуба толпились ребята, збежавшие с соседних дворов
санная дорога,заворачиващая к плотине ,блестела на солнце