На лужайке стояла большая пихта, которая была похожа на пирамиду. Вокруг неё росли пихты поменьше. И так они длинными лучами расходились от середины лужайки к краям, как будто кто взял и нарочно вырастил эту зелёную звезду. Но мы хорошо знали, что никто, кроме геологов, в Саянские горы, не заглядывал.
Я пошёл к пихтам. Любопытно, как могла появиться такая красивая звезда. Я увидел, что от каждого дерева ползли ветви. Они зарывались в землю, прорастали корешками и снова подымались. От этих пихточек стелились ветвистые лапы. Вся зелёная звезда была живая, она ползла своими лучами вперёд — от бабушки-пихты с высоким шпилем к маленьким внучатам с мягкими кудряшками.
Сколько месяцев ходил по тайге, а не замечал, как ползут пихты. Потому что ленился сам себе задавать вопросы: «Почему? Зачем? Отчего?»
Объяснение
В пятницу 3 декабря я пошла маме приготовить обед.Я накрывала на стол,а мама сервировала его.Мы готовили вкусный борщ со сметаной и хрустящую курочку в духовке.Для готовки борща нам понадобилось бурак,капуста,чеснок,и морковь. А для готовки курочки понадобилась
тушка курицы,сыр пармезан,лук и помидоры.Во время готовки к нам пришёл папа,который почуствовал запах еды.Все готовилось около 2 часов.Мы пригласили папу за стол,и начали трапезничать,всем очень понравился наш обед.Я люблю маме с готовкой.
Узенькая тропка разделила полотно на две часть. Слева — нашему вниманию открывается дремучий лес и пара деревьев у обочины. Справа расположились лишь две безжизненные березы.
Выпавший снег кажется мне рыхлым мокроватым. Снег не передает радости и морозной свежести. Складывается впечатление, что перед нами оттепель.
Автор отдал небу большую часть полотна. Художник использовал темные, мрачные цвета, чтобы создать эффект хмурости и грусти. Есть ощущение, что вот-вот начнется метель или дождь. Кажется, что из-за непогоды пейзаж скоро превратится в грязную кашу.
Драму полотну предает молоденькая сосна, которая растет недалеко от мертвых, неживых березок.
Полотно долгие годы пролежало в запасниках Трестовской галереи. И если сейчас посмотреть на оригинал картины, то несомненно можно отметить, что полотно изменило свои первоначальные оттенки. Но задумка автора до сих пор остается неизменной. Зритель чувствует эту угнетающую, хмурую атмосферу.
Мне кажется, что картина будто бы не доделана. Несмотря на правильно подобранные краски, на точную прорисовку фактуры снега — все равно присутствует эффект незавершенности.
По-моему мнению, картина лишена какой-либо привлекательности. На полотне совсем отсутствуют теплые краски. Смотришь на картину и сразу на душе становится так грустно и печально.