Помню было это в классе 3. Какой точно был месяц- я уже не пмню, помню болела тогда, а на улице стояла хорошая солнечная погода. Моя подруга кристинка отучилась и пришла меня навестить. Настроение моего не было, а Кристина, насытившись приятным пролетевшим днём замучила меня своими рассказками про уроки, пятёрки и Вовчика, который ей очень нравился.
Мои уши вяли от её болтовни, и, тобы уж как-то "заткнуть её рот", я предложила сходить и поесть. Мама сврила борщь. Красный, ароматный. Мы его разогрели , и я налила Кристине борща в красивую белую тарелочку. Недолго думая, Кристина схватила сахар и добавила его в суп. "Так вкуснее",- сказала она мне и начала хлебать его с невероятным аппетитом. Я смотрела на неё удивлённо и спросила: "А ты так делала уже?", она ответила: "Да, тысячу раз." Поверив ей на слово, я схватила сахар и бухнула его не в тарелку с супм, а в целую кастрюлю. И как вы думаете, что случилось с супом? Он скис! И мы решили его вылить. Так как в туалете у меня был ремнот, мы решили вылить его с балкона. На первом этаже у меня жила бабулька, а к ней в гости всё время захаживал дед. Так вот, этот дед вышел покурить на лоджию, но не успел затянуться, как его сигарету потушил летящий сверху мамин вкусный и красный борщ. Мы с визгом забежали с балкона, а внизу раздавались вопли похожие на мат и ещё прочую ругань.
История эта закончилась тем, что Кристина больше никогда не добавляла в суп сахар, а я не слушала подружек. Мама меня сильно отругала, а дед так и не узнал, кто же потушил его сигаретку.
- О, Толик, здравствуй! - поприветствовал друга Артем. - Ну что, вчера смотрел "Гуссарскую "?
- А что, она разве вчера была? - удивленно ответил Анатолий.
- Эх! Все с тобой ясно! Да не расстраивайся, я принесу тебе запись фильма в следующий раз, - похлопал его по плечу Артем.
Тем. Кстати, матч по хоккею видел?
- Конечно, - улыбнулся Артем, - видел! Вот это шайба была в конце!
- Да! - почти крикнул Толя. - Как раз хотел тебя спросить, - неуверенно продолжил он: - Скажи, а когда следующая игра будет?
- В субботу, - сказал Артем.
- Ну, - произнес Толя, - до субботы, дружище!
- Пока!