Картину «Цветы, фрукты, птица» написал выдающийся русский художник и скульптор Ф.П.Толстой.
На золотистом фоне полотна изображена красивая прозрачная стеклянная ваза, необычной дутой формы. В ней находятся цветы белых и розовых оттенков, наверное, перед написанием картины, художник принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет яркий насыщенный золотистый цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно этот цветок делает образ натюрморта завершенным. Также внимание зрителя невольно привлекает вода в вазе: прозрачная и чистая. Она как – будто отражает солнечный свет и делает картину более легкой и теплой.
Не уводя внимания от букета, на столе находятся фрукты и ягоды. Среди них нет диковинных плодов. Обычные яблоки и виноград становятся необыкновенными под кистью живописца! В центре полотна виднеется кисть красной смородины, ее побег немного свисает с поверхности. Усики винограда продолжают тянуться вверх, Они напоминают роспись художника на холсте.
Невольно возникает вопрос: «Где же птица?». Впервые посмотрев на картину, я не увидела ее. Только через некоторое время, когда глаза привыкли к яркости натюрморта, я заметила птицу, парящую в воздухе, и готовую в любую минуту присесть на лежащее под ней яблоко. Она сливается с цветами и зеленой листвой. И лишь насыщенный синий окрас ее грудки и головы зрителю увидеть столь прекрасное создание.
Птица, бабочки, цветы, фрукты – художник смог увидеть и показать единство между ними. Картина наполнена невероятной гармонией, красотой и жизнью.
Объяснение:
2. 3) 1,3,4
3. 2) 1
4. Скрипач, хлопая по спине музыкантов, вытолкнул семь человек, одетых крайне неряшливо. (Грин А.)
На месте цифры 3 запятая выделяет причастный оборот.
5. Ассоль, вошедшая стремительно и тихо, молча остановилась перед ним. (Грин А.)
На месте цифр 1 и 3 запятые выделяют причастный оборот.
На месте 2 и 4 не должны быть запятые.
6. Коста с грохотом скатывался с лестницы, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за дверью. (Яковлев Ю.)
Запятые в местах цифр 3 и 4 выделяют деепричастный оборот.
На месте цифры 2 не нужна запятая.
7. Она села, подобрав ноги, и начала смотреть, внимательно наклоняясь к морю. (Грин А.)
Запятые, выделяющие деепричастный оборот, под номерами 1 и 2; второй деепричастный оборот в этом предложении после цифры 4.
На месте цифры 3 не нужна запятая.
8. 4) Тюфяк, подталкиваемый товарищами, поплёлся обратно на второй этаж. (Яковлев Ю.)
подталкиваемый товарищами - причастный оборот.