Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Школа мечты для всех разная. Но я очень хотел бы, чтобы в школе не было задир и хулиганов.
Всегда в классе есть лидеры и есть те, которых унижают. Мне их очень жаль, я много раз прогонял от них задир, но те возвращались снова. И если бы не было задир и хулиганов, то школа стала бы чище, не было бы повсюду раскиданного мусора, и граффити на стенах родной школы. Все ученики дружелюбно бы друг другу, и в стенах здания никогда не было бы слышно нецензурной брани и оскорблений.
Вот такой вот была бы школа без них, я думаю.