Все верные варианты ответа:
3) Гружёный фургон — в суффиксе отглагольного прилагательного пишется одна буква «н», так как слово образовано от глагола несовершенного вида
4) Восторженный — в суффиксе -енн- отымённых прилагательных пишется две буквы «н»
__
**Неверные:
1) Решение найдено — в краткой форме прилагательного всегда пишется одна буква «н» (это краткое ПРИЧАСТИЕ)
2) Комариный писк — в суффиксе -ин- отглагольных прилагательных пишется одна буква «н» (Это ОТЫМЕННОЕ прил.)
5) Ехал медленно — в суффиксе наречия всегда пишется две буквы «н» (НЕ всегда: пишется столько Н, сколько и в слове, от которого образовано наречие)
см ниже
Объяснение:
Какова роль природы жизни человека? Природа — это большой и интересный мир, который окружает нас. В нем ни на секунду не замирает жизнь. Мы все являемся частью этого большого мира: удивительного, увлекательного, веселого. В гармонии с окружающим миром человек находится в гармонии с самим собой. Природа каждый день дарит радость жизни и очаровывает своей красотой. Мир вокруг нас имеет невидимое влияние на наше отношение к жизни, на наше настроение. Первый снег и желтые осенние кроны деревьев, зеленая трава сквозь трясущийся асфальт, птицы, спешащие домой с юга — все это заставляет нас каждый раз по-новому восхищаться силой и чудесами природы. Нам природа многое дала, и мы должны ценить это.
Что такое язык? не задумываются. Однако ответить на этот простой вопрос непросто. И хотя попытки такие были сделаны еще учеными древних. Китая,. Индии,. Греции и. Рима, и по сей день однозначного решения этой проблемы нет. В науке известны три взгляда на природу языка. Одни ученые рассматривали язык как биологическое явление, вторые - как психическое, а третьи - как общественное. Так, скажем, немецкий языковед. Август. Шлейхер (1821-1868), как ый начал натуралистический направление в языкознании, считал, что язык - естественный организм, который рождается, развивается, стареет и умирает. Немецкие ученые. Макс. Мюллер (1823-1900) и. Иоганн-Готфрид. Г ердер (1744-1803) рассматривали язык как явление психическое. Можно считать, что такого же взгляда придерживались. Вильгельм фон. Гумбольдт (1767-1835), который рассматривал язык как"дух", то есть сознание народа, и. Александр сандр. Потебня (1835-1891). Представленный этими учеными направление в языкознании получил название психологичногзву психологічного.
Большинство ученых интерпретируют язык как явление социальное. Такая трактовка языка начали уже. Дени. Дидро (1713-1784), Жан-Жак. Руссо (1712-1778),. Мишель. Бреаль (1832-1915), а затем обосновали. Поль. Лафарг (1842 - 1911),. Антуан. Мейе (1866-1936),. Жозеф. Вандриес (1875 - 1960),. Фердинанд де. Соссюр (1857-1913),. Альбер. Сеше (1870-1946),. Шарль. (1865-1947), ческого направления в языкознанииі.
Язык, безусловно, не является биологическим явлением, потому что она не заложена в биологической природе человека. Если бы она имела биологическую природу, то ребенок, родившись, сразу бы сама заговорила. Однако такого не бывает. Ребенка нужно научить языка. Дети, которые по каким-то причинам оказались вне общества, становятся безмолвными. Науке известно немало случаев, когда дети вырастали среди животных. Они"конечно, не разговаривали. Билл ьше того, вернувшись в человеческий коллектив, дети уже не могли общаться даже на примитивном уровне, поскольку пропустили так называемый сенситивный период (возраст от 2 до 5 лет) - период найактивнишог в изучения языка. Так, например, в 1963 г. в журнале"Наука и жизнь"(№ 1) было опубликована заметка"Сын волчицы", где говорилось о найденных в. Индии голого мальчика, что, очевидно, отстал от волчьей с граи. Ему было примерно восемь лет. В больнице, куда его поместили, он лазил, ел только сырое мясо, воду хлебал по-волчьи, рычал на тех, кто приближался к нему, и кусал тех, кто пробовал к нему в прикоснуться. Через три месяца мальчик привык к медицинскому персоналу и пищи, которую употребляли люди, но в течение следующих девяти лет так и не смог научиться говорить. Когда его однажды привели в зооп LCD, он заинтересовался волками и даже захотел остаться с ними в клетке. Как видим, речь не наследуется, как цвет волос или форма лицаться, як колір волосся чи форма обличчя.
О том, что язык не является биологическим явлением, свидетельствует и тот факт, что границы языков и рас не совпадают. Так, например, представители черной (негроидной) расы, негры. США, говорящих на английском языке. Представители и желтой (китайцы, японцы, корейцы и др.) пользуются разными языками. Ребенок говорит на языке людей, среди которых живет и воспитываетсяться.
Некоторые как аргумент в пользу биологической природы языка приводит феномен"единой детской речи": первыми"словами"всех детей независимо от их этнической принадлежности являются звуковые комплексы типа папа, баба, мам мя. Однако это не осмысленные слова, а лишь детский лепет. Дети произносят первыми именно эти звуковые комплексы, потому губные согласные в сочетании с громким [а] являются самыми легкими для воспроизведения (произношение губных вы мага значительно меньше усилий, чем произношение языковых, а для произношения [а] нужно только открыть рот и творить звук). Да и значение этих слов в разных языках не совпадают. Так, мама в украинском языке имеет значени я"мать", а в грузинской -"отец", папа в русском языке означает"отец", а в украинском -"хлеб"; баба в украинском языке означает"бабушка", а в турецкой -"отец"Итак, мquot;бабуся", а в турецькій - "батько".. Отже, єдиної дитячої мови нема.
Язык нельзя рассматривать и как явление психическое. Поскольку психика у каждого человека своя, неповторимая, то при условии психической природы языка на свете было бы столько языков, сколько людей
Язык - явление общественное. Она возникла в обществе, обслуживает общество, является одним из важнейших признаков общества и вне общества существовать не может
Признавая общественный характер языка, следует отметить, что в языке есть немало такого, что связывает ее с биологическими и психическими явлениями. Так, скажем, в отличие от других приматов только человек имеет языковой е эн, т.е. природную склонность и к овладению языком. В речи отдельных людей отражены их психические особенности, а в общенациональной языке - психический склад нации, ее менталитет.