мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
одна определенная вещь в мире моды - изменение. мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. ray-ban продала больше очков после фильма "люди в черном". иногда тенденция распространяется на весь мир. в 1950-х годах подростки во всем мире одевались как элвис пресли.
мода показательна. одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. в средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". стили показывают, кто ты, но они также стереотипы, и расстояние между группами. например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. но для другого человека, такой парень- строгий конформист. он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. мода - язык, который рассказывает человека, который его носит. "одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно кэтрин хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
мода- это большой бизнес. больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. каждый день миллионы рабочих , шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. одежда может быть использована в качестве политического оружия. в девятнадцатом веке в законы запрещали людям носить одежду французского производства. в двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
Подвиг, как я понимаю его, — это героический поступок, совершённый в трудных условиях. Подвиг требует большой самоотдачи, силы воли, бесстрашия.
Подвиг — это удивительный, полный самоотдачи поступок человека. Результатом подвига может быть жизнь, важное открытие, выдающееся достижение.Бетховен, известный композитор, оказался в невыносимых условиях, когда начал терять слух. Болезнь угнетала его, но он не сдавался, пытался избавиться от гула в ушах самостоятельно, обращался к различным врачам: он не мог отступить! Его музыка, но дело не только в ней. Композитор упорно работал, и недугу не удалось сломить его (предл. 46, 47). Бетховен, как «мужественный борец», продолжал писать (предл. 50). Результатом работы стала его знаменитая Вторая симфония — символ настоящего подвига, победы над болезнью и самим собой.
Действительно, подвиг — это поступок героя, удел самоотверженных людей!
В рассказе Б. Кремнева подвигом называется создание Бетховеном его Второй симфонии. Композитору пришлось пережить много тяжёлых минут из-за усиливающейся глухоты, он избегал людей (предл. 26), мучительно страдал (предл. 27). Однако это не сломило его дух (предл. 46), и Бетховен смог выиграть тяжелейшую схватку с болезнью и создать одно из своих самых светлых произведений.
Подвигом я считаю и работу Микеланджело Буонарроти, итальянского скульптора и художника, который, лёжа на спине, расписал плафон Сикстинской капеллы площадью в шестьсот квадратных метров. Это был титанический труд в течение четырёх лет!
Не могу не согласиться с автором текста в том, что подвиг требует внутренней силы. Он действительно невозможен без твёрдого характера и мужества.