М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zebra60
zebra60
29.10.2021 21:43 •  Русский язык

Образуйте простую и сложную форму сравнительной и превосходной степени имен прилагательных: боевой, богатый, гордый, второстепенный, знакомый, ветхий, весе¬лый, довольный, деловой, дешевый, емкий, жаркий, жестокий, звонкий, зябкий, крепкий, младший, молодой, дорогой, последний, тонкий, топ¬кий, тихий, скучный, спорный, странный, слабый, хитрый, храбрый, хо¬роший, плохой, могучий, неподвижный, жирный, революционный, цветной, честный.

👇
Ответ:
Kakady0071
Kakady0071
29.10.2021

Простая и сложная форма

сравнительной и превосходной степени имен прилагательных



Боевой – боевее, более боевой, НЕТ, самый боевой

Богатый – богаче, болем богатый, богатейший, самый богатый

Гордый – НЕТ, более гордый, НЕТ, самый гордый

Второстепенный – второстепеннее, НЕТ, второстепеннейший, НЕТ

Знакомый – знакомее, более знакомый, знакомейший, самый знакомый

Ветхий – ветше, более ветхий, ветшайший, самый ветхий

Веселый – веселее, более веселый, наивеселейший, самый веселый

Довольный – довольнее, более довольный, довольнейший,  самый довольный

Деловой – деловее, более деловой, НЕТ, самый деловой

Дешевый – дешевле, более дешевый, НЕТ, самый дешёвый

Емкий – ёмче, более ёмкий, НЕТ, самый ёмкий

Жаркий – жарче, более жаркий, жарчайший, самый жаркий

Жестокий – жесточе, более жестокий, жесточайший, самый жестокий

Звонкий – звонче, более звонкий, НЕТ, самый звонкий

Зябкий – зябче, более зябкий, НЕТ, самый зябкий

Крепкий – кепче, более крепкий, крепчайший, самый крепкий

Младший – младше, более младший, НЕТ, самый младший

Молодой – моложе, более молодой, НЕТ, самый молодой

Дорогой – дороже, более дорогой, дражайший, более дорогой;

Последний – НЕТ, НЕТ, НЕТ, самый последний

Тонкий – тоньше, более тонкий, тончайший, самый тонкий;

Топкий – топче, более топкий, НЕТ, самый топкий;

Тихий – тише, более тихий, тишайший, самый тихий

Скучный – скучнее, более скучный, скучнейший, самый скучный

Спорный – спорнее, более спорный, НЕТ, самый спорный

Странный – страннее, более странный, страннейший, самый странный

Слабый – слабее, более слабый, слабейший, самый слабый

Хитрый – хитрее, более хитрый, хитрейший, самый хитрый

Храбрый – храбрее, более храбрый, храбрейший, самый храбрый

Хороший – лучше, более хороший; лучший, наилучший; самый хороший

Плохой – хуже, более плохой; худший, наихудший; самый плохой

Могучий – могучее, самый могучий, могучейший, самый могучий

Неподвижный – неподвижнее, более неподвижный, неподвижнейший, самый неподвижный;

Жирный – жирнее, более жирный, жирнейший, самый жирный

Революционный – революционнее, более революционный, революционнейший, самый революционный

Цветной – цветнее, более цветной, НЕТ, НЕТ.

Честный – честнее, более честный, честнейший, самый честный.

4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivankisa12
ivankisa12
29.10.2021
1- дешёвую-прил., общ. грам. знач.- признак предмета.
2- Морфологические признаки
 1) Н.ф.-дешёвый 
 2) Постоянные признаки
  а) относительное
 3) Непостоянные признаки
а)-
б)-
в) Ж.р
г) ед.ч.
д)-
3.Синтаксическая роль
Игрушку (Какую?) Дешёвую 
(Определение)
("-" Это прочерк, то есть там не надо ничего писать, только прочерк)

1.-Не глубокая- прил., общ. грам. знач.- признак предмета
2.- Морфологические признаки
1) Н.ф.- глубокий
2 Постоянные признаки
а) Относительное
3. Не постоянные признаки
а) -
б)-
в) Ж.р.
г) ед.ч.
д)-
3. Река (какая?) не глубокая
(определение)

Всё!
4,4(80 оценок)
Ответ:
07спиннер07
07спиннер07
29.10.2021
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
4,7(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ