Сегодня утром я решила маме испечь пирог. Я завела тесто, затем я решила приготовить начинку но когда я отвернулась мой кот апрокинул чашку с тестом и оно упало на пол. Но я не расстерялась и решила рассказать маме , она сказала что это тесто нужно выбросить и завести новое. Я выбрасила грязное тесто и завела новое зделала начинку и запекла это все в духовке получился очень вкусный пирог.
Поэма «Беглец» (горская легенда)Суровая и прекрасная природа Кавказа, свободолюбивые и неукротимые характеры, сказки и легенды этого края произвели сильное впечатление на Михаила Юрьевича Лермонтова. Он создает поэмы “Демон”, “Мцыри”, “Беглец”, отдавая даньромантизму. Рассмотрим подробно поэму “Беглец”. Беглец Гарун— полная противоположность Мцыри. Мцыри, человек “могучего духа”, у себя на родине совершал бы подвиги. Гарун — ничтожество и трус. Он убежал с поля сражения, где его близкие пали “за честь и вольность”, и сколько гневного презрения заключено в словах поэта:Он растерял в пылу сраженьяВинтовку, шашку — и бежит!Где-то в глубине, на втором плане, происходит сражение, которое Лермонтов не описывает, но до нас как бы долетает шум битвы, и мы можем представить себе, как борются и умирают за свободу отец, братья и сородичи Гару-на. На этом героическом фоне еще резче выделяется, как темная тень, фигура беглеца. Мы слышим песню, ее поет девушка, которую любит Гарун. Эта песня звучит для него приговором:Своим изменившийИзменой кровавой.Врага не срамивши.Погибнет без славы...Мы видим его умирающего друга. В час смерти в нем не угасает дух бойца, и он отвергает труса. От Гаруна отрекается даже мать:Твоим стыдом, беглец свободы.Не омрачу я стары горы.Ты раб и трус — и мне не сын!..Убежав с поля боя, Гарун гибнет у себя дома, в родном ауле, где никто не захотел его принять. Он гибнет от удара кинжалом. Убил ли он себя сам или кто другой пресекает его позорную жизнь, остается тайной. И как хранит народ память о славе героев, так сохранил он память о позоре изменника свободы:В преданиях вольности осталисьПозор и гибель беглеца.Мысль о бессмертии, о жизни в памяти грядущих поколений пронизывает все творчество Михаила Юрьевича Лермонтова. Тема народного предания звучит в стихотворной повести “Измаил-Бей” и в “Песне про удалого купца Калашникова”, а любимый герой Лермонтова Мцыри больше всего скорбит о том, что воспоминание о нем не сохранится в родном народе:И повесть горьких мук моихНе призовет меж стен глухихВниманье скорбное ничьеНа имя темное мое.Мы открыли прекрасный поэтический мир Лермонтова. Он ослепляет нас блеском молний, подхватывает волнами музыки, и мы вступаем в стихию гроз и бурь, в мир смелых дум и гордых душ.Язык произведений Лермонтова прекрасен, он завораживает и околдовывает, раскрывает нам красоту и богатство родной речи:На воздушном океане,Без руля и без ветрил,Тихо плавают в туманеХоры стройные светил;В небе ходят без следаОблаков неуловимыхВолокнистые стада.Необычайна музыкальность и напевность лирики Лермонтова. Недаром так много романсов написано на его произведения
Мы (сущ-е) бродили и наблюдали(сказ-е) жизнь дупляных птиц: дятлов, сов.Вдруг мы (сущ-е) услышали (сказ-е) звук пилы. То была(сказ-е) заготовка дров (сущ-е) сухостойного леса для стеклянного завода. Мы (сущ-е) побоялись( сказ-е) за наше дерево, поспешили (сказ-е), но опоздали(сказ-е). Наша осина (сущ-е)лежала(сказ-е), и рядом лежало (сказ-е)множество (сущ-е) пустых еловых шишек. Шишки шелушил зимой дятел(сущ-е), собирал (сказ-е), носил(сказ-е) на осинку, закладывал (сказ-е)и добивал(сказ-е) дерево. 1) Жизнь ( кого ?что? В.П) дупляных птиц, дятлов ,сов ( Кого? Р.П) 2) Звук (что? В.П) пилы (чего?Р.П.) 3) Дров (чего? Р.П.) леса (чего? Р.П) для завода (чего?Р.П) 4) Дерево (за что? В.П.) шишек ( чего?Р.П.) 5) Шишки (что? В.П) зимой (чем? Т.П.) осинку (на что?В.П) дерево (что?В.П.)