Я уже сильно опаздываю. Меня подвели часы. Они так часто стали показывать неточное время. Старые были лучше,чем эти. Когда мы купили новые часы, они казались нам наилучшими и наиточнейшими часами во всем мире. Но около года, и они стали сильно опаздывать. Сколько раз они меня подводили, но отец не разрешает выкидывать такую великолепнейшую вещь из Индии. Вот сегодня, я опаздала на встречу. Это была важнейшая встреча для меня. На ней должно было решиться, буду ли я заниматься на дополнительных занятиях рисованием или нет. Это было так важно для моей семьи, и я их подвела. Учителя сказали,что я не ценю их время, что я не уважаю их и считаю свои дела более важными, чем их. Меня это огорчило и расстроило. Домой я шла медленнее,чем обычно. Мне не хотелось идти. Все вокруг казалось мне пустым и безразличным, нежели раньше. Все произошло сегодня так быстро, неожиданно, и закончилось так печально для меня. Теперь мне не хотелось говорить все папе и маме, что произошло, почему так вышло, от чего я раньше была более собранее и ответственнее,чем сейчас. Время тянулось медленно, на душе было так тоскливо,что хотелось плакать. Настроение было просто отвратительным, и даже ,полученные сегодня пятерки, меня почему-то не радовали. Грустнее мне еще не было. Я представляла,как маме будет звонить учитель и что она будет ей говорить. Темнело. Ребята все разошлись по домам, а я все сидела на скамейке и молча смотрела на наши окна. Казалось, что и небо сейчас расплачется, оно стало серым, сильно помрачнело и стал накрапывать мелкий дождик. Стало холоднее,чем было. Подул ветер, и я внезапно почувствовала папину руку у себя на плече. Он погладил меня и потрепал по голове. Потом тихо сказал:"Ах, уж эти, часы!Опять подвели нас. Нужно с ними разобраться. Пошли-ка, уже поздно. Мама ждет дома. Все будет хорошо. Не грусти. Хуже уже не будет". И мне сразу стало легче и спокойнее на сердце.
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Источник: https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-krymova-zimnij-vecher
Объяснение:
ГМО это очень вредно
Лучше своё деревенское