На картине А. Саврасова «Грачи прилетели» я вижу прилет первых весенних птиц – грачей. Они прилетают примерно в марте – апреле. На картине явно март, утро, но еще есть снег и очень пасмурно. На переднем плане картины я вижу грачей, которые вьют гнезда, добывают пропитание, а также видно летящих грачей. Большинство из них уже свили гнезда для того, чтобы вывести птенцов, или подыскивают место, или уже несут палочки для сооружения гнезд. Те, которые уже соорудили гнезда, выбрали для своих жилищ странные березки. Они очень корявые и ветвистые, на них еще нет листвы. Под березами снег, он местами уже растаял, на нем видны проталины. Далее виден деревянный забор, деревянные постройки, похожие на дома. И церковь, кирпичная или каменная. Ее выложили из камня потому, что в селах пожары были не редки. Церковь местами облупленная, потому что она перенесла много пожаров. На заднем плане картины видно поле, на котором, как говорится, «Местами снег, местами град, местами кислый виноград» , и пашня. Над полем небо, оно очень пасмурное, но в правом углу картины оно очень светлое, потому что освещено солнцем. Мне картина не очень нравится, потому что художник писал эту картину явно с плохим настроением.
Тогда-то вот, ОТ тоски-печали И несносной сырой погоды, появилась у меня МЫСЛЬ вернуться на Родину (В. Астафьев).
Но я его не замечаю, я узнаю о нём по восклицаниям детей или тётушки, которая то И дело входит И выходит (Ф. Искандер).
ОН проводится дважды в год среди российских общеобразовательных учебных заведений (Ю. Зубцов).
Перед ним ступеньки. Заглядываю туда И вижу необычайную зелень… Может быть, здесь ходят козы (Ю. Олеша).
Это ― ЧЕРВЬ, подтачивающий корни прекраснейших растений И отнимающий у них возможность принести плод! (Н. Дурова)
ОН, в конце концов, защищает ЗЕМЛЮ, да, да, ту самую ЗЕМЛЮ, на которой этот ФЕРТ, валяясь на диване, читает, может быть, даже ОТ безделья, бездумно, эти свои книги… (А. Найман).
С некоторой игривостью подчеркивая последнее СЛОВО, ОН КАК бы намекал на смехотворность предположения о какой-либо корысти (Ф. Искандер).
«Вялый» Ламартин, «однообразный», «лжеромантик», по определению Пушкина, КАК И «вялый» Глинка, «ИЖИЦА в поэтах», по его же определению, становятся явлениями заметными (Ю. Тынянов).