Величие и гордость,светлая красота крестьянского подвига – вот то, что хотел рассказать нам Григорий Мясоедов по картине "Страдная Пора".От просмотра картины «Страдная пора. Косцы» остается яркое и хорошее впечатление, которое хочется сохранить в душе как что-то вечное, и не поддающееся тлению. Давно уже рожь на российский полях убирается при специальной техники. Труд крестьян не стал от этого более легким, он до сих пор один из самых изматывающих и подрывающих здоровье занятий. Но он все также проникнут тем светлым и вечным величием, которое отражено на картине "Страдная Пора" Г. Мясоедова.
Когда говорят о девушке, почти вечно вспоминают произведение Тургенева и его героинь. Не менее привлекательны и героини Пушкина. Но самой поэтичной, самой яркой является Татьяна Ларина. Даже имя Пушкин подбирает ей не случайно. В те времена имя Татьяна звучало слишком простонародно, да и сам поэт говорит про это. Он говорит, что с этим именем неразлучно связаны воспоминанья старины. В пяти строфах, посвященных первой авторской характеристике Татьяны, перед нами предстает образ правильной девушки, ни на кого не похожей. Она дика, печальна, молчалива:
"В семье своей родной, казалась девочкой чужой"
Она не играет с подругами: "ей скучен был их зазвонистый смех и шум их ветреных утех".
Ей неинтересно общество которое окружает ее родителей. Зато ее пленяют страшные рассказы крепостной няни. Она зачитывается французскими романами о любви. Также она любит природу…
Именно тот самый мир формирует ее как личность.
После прочтения очередного романа она начинает мечтать о любви. Именно в тот самый момент появляется Онегин, в котором она увидела созданный в ней идеал. Он хорош собой, не похожих на других людей окружающих Татьяну. Также он умен и образован. Любимая героиня Пушкина лишена кокетства и притворства, которые так призирал Пушкин в женщинах.
Она совершает шаг с точки зрения установленных норм, и описывает письмо признание Евгению Онегину. Татьяна повинуется только своему чувству. Сам поэт уже предвидит упреки в адрес своей героини. Он как бы старается не дать в обиду свою героиню. Письмо, написанное Онегину проникнуто сильным и искреннем чувством. В нем Татьяна раскрывается перед Онегиным полностью. Она понимает всю серьезность совершенного ей шага.
Образ Татьяны в ходе событий в развитии романа обогащается, особенно ее изменило посещение дома Онегина, и чтение книг в его библиотеке.
Белинский считает, что как раз в тот самый момент ее ум проснулся.
И вот мы видим эту даму в Москве. Но и в Московском обществе она всем кажется странной потому, что и тут она не на кого не похожа. Да и ей не нравятся они.
Ее не занимают бессвязный и пошлый вздор светских гостиных, все ее помыслы – в деревне рядом с няней. Но и на светском рауте поэт снова выделяет ее. Он выделяет ее простоту.
"Она была не тороплива,
Не холодна, не говорлива…"
Пушкин после как бы вскользь замечает, как изменилась Татьяна. Она осталась та же, но она многое и много поняла. И вот перед нами русская леди, сильно чествующая, искренняя, верная тем моральным принципам, которые она когда-то приняла. Последние ее слова подтверждают это:
"Я вас люблю, к чему лукавить,
Но я другому отдана и буду век ему верна".
Но в этом ореоле высокой душевной красоты и остается в сознании читателя Пушкинской героини.
В конце романа прощаясь с героями своего романа Пушкин вспоминает : Татьяна милый идеал.
(наверное правильно :)