М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
z0mD
z0mD
16.08.2021 23:25 •  Русский язык

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. саврасову хотелось работать писать новые этюды новые к..ртины. после (не)которых разм..шлений он решил поехать(2) в какую(нибудь) деревеньку на севере (к,к)остромской губерни.. он быстро собрался отобрал краски пр..готовил этюдник и отправился в санях по п..чтовому тракту. д..рога т..мнела среди п..крытых снегом полей. (уныло)однообразными казались поля и дорога в грязн..ватом снегу. но зато как легко дышалось весе..им воздухом! алексей кондратьевич ост..новился в селе молвитине. довольно большое село со стари..ой церковью на окраин.. пот..мневшие от времени избы крест..янские дворы. с крыш.. св..сают(1) дли..ые с..сульки. кажется, всё отсырело дерев..я брёвна изб заборы(4). саврасов пр..ш..л на ..краину села чтобы посм..треть вблизи на старую церковь. (з,с)десь он почу..ствовал п..янящий мартовский(3) воздух увид..л то чего ждал. грачи пр..летели! (по о.м. добровольскому)

👇
Ответ:
), длиННые, деревЬя Здесь, почуВствовал, пЬянящий, увидЕл, прИлетели.
Всё)) легко и просто!
4,8(5 оценок)
Ответ:
yablokooooo
yablokooooo
16.08.2021
Саврасову хотелось работать ,писать новые этюды, новые картины. После некоторых размышлений он решил поехать в какую-нибудь деревеньку на севере Костромской губернии .Он быстро собрался,отобрал масляные краски, приготовил этюдник и отправился в санях по почтовому тракту.
​Дорога темнела среди покрытых снегом полей. Уныло-однообразными казались поля и дорога в грязноватом снегу. Но зато как легко дышалось весенним воздухом!
​Алексей Кондратьевич остановился в селе Молвитине. Довольно большое село со старинной церковью на окраине. Потемневшие от времени избы ,крестьянские дворы. С крыши свисают длинне сосульки. Кажется, всё отсырело деревья, брёвна изб, заборы.
​Саврасов пришел на окраину села чтобы посмотреть вблизи на старую церковь. Здесь он почувствовал пьянящий мартовский воздух ,увидел то, чего ждал. Грачи прилетели!
(По О.М. Добровольскому)
4,5(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastia19022004
nastia19022004
16.08.2021

В отечественной ар­хео­ло­гии и ис­кус­ст­во­ве­де­нии тер­мин за­кре­пил­ся в основном за ря­дом групп из­де­лий 1-й половины - середины 1-го тысячелетия нашей эры по­сле пуб­ли­ка­ций в 1840-х годах А.Б. Аши­ком бо­га­тых на­хо­док из Кер­чи. Зо­ло­то-би­рю­зо­вый полихромный стиль (по­ли­хром­но-би­рю­зо­вый зве­ри­ный стиль и тому подобное; I век до нашей эры - I век нашей эры) - ре­мен­ные гар­ни­ту­ры, ору­жие, в том числе ук­ра­шен­ные ком­по­зи­ция­ми на эпические и ми­фо­ло­гические те­мы, с круг­лы­ми и ка­п­ле­вид­ны­ми ка­бо­шо­на­ми би­рю­зы (ре­же - ко­рал­ла), под­чёр­ки­ваю­щи­ми ана­то­мические осо­бен­но­сти (уши, мус­ку­ла­ту­ра) изо­бра­жён­ных жи­вот­ных и лю­дей, в глу­хой зо­ло­той оп­ра­ве (от Аф­га­ни­ста­на до Бол­га­рии; в том числе Тил­ля-Те­пе, Си­бир­ская кол­лек­ция Пет­ра I, Зо­ло­тое клад­би­ще, Хох­лач). «Ме­от­ский» полихромный стиль (I век до нашей эры - I век нашей эры) - фи­бу­лы-бро­ши с круп­ным центральным кам­нем и ши­ро­ким глад­ким по­лем оп­ра­вы, ино­гда до­пол­ни­тель­но ук­ра­шен­ным ме­ан­д­ро­вым ор­на­мен­том из ска­ни, пло­с­ки­ми тре­уголь­ни­ка­ми зер­ни (ме­от­ская ар­хео­ло­ги­че­ская куль­ту­ра, в основном бас­сейн Ку­ба­ни). Стиль За­кшув - Киш­пек (в основном 2-я половина III - начало IV веков) пред­став­лен серь­га­ми, брас­ле­та­ми, кон­ской и во­ен. аму­ни­ци­ей с круп­ны­ми встав­ка­ми пло­ских ок­руг­лых сер­до­ли­ков (центр. эле­мент де­ко­ра) и мел­ки­ми ка­бо­шо­на­ми си­не­го стек­ла, в оп­ра­ве из зо­ло­той фоль­ги с тис­нё­ны­ми точ­ка­ми, кре­сти­ка­ми, S-вид­ны­ми фи­гу­ра­ми и так далее (По­ду­на­вье, Центр. Ев­ро­па, Крым (Керчь, па­мят­ни­ки груп­пы Друж­ное - Ин­кер­ман), Северный Кав­каз). «До­гунн­ские» полихромные стили (с III века, в основном IV век; от Средней Азии и За­кав­ка­зья до По­до­нья и При­камья), свя­зан­ные час­то с ре­мен­ны­ми гар­ни­ту­ра­ми позд­них сар­мат­ских ар­хео­ло­ги­че­ских куль­тур, в том числе: сти­ли с пе­ре­го­род­ча­той ин­кру­ста­ци­ей, ис­поль­зо­ва­ни­ем крас­ных, си­них или глу­хих зе­лё­ных вста­вок, вос­хо­дя­щие к па­мят­ни­кам За­кав­ка­зья (ору­жие, ук­ра­ше­ния и другие; например, Мцхе­та, Уре­ки), ве­ро­ят­но, и других об­ла­стей, свя­зан­ных с государством Са­са­ни­дов; стиль (од­но из названий - «уме­рен­но зер­нён­ный») с 1-3 не­боль­ши­ми крас­ны­ми встав­ка­ми и гео­мет­рическими фи­гу­ра­ми из зер­ни (есть и кол­ты). Стиль Ко­то­во - Мо­жа­ры (середина III - середина IV веков) пред­став­лен крупны­ми под­вес­ка­ми с круг­лым, оваль­ным, квад­рат­ным ка­бо­шо­ном сер­до­ли­ка в окан­тов­ке из ви­той ме­тал­лической «ко­сич­ки»; сло­жил­ся в про­цес­се эво­лю­ции бо­лее мел­ких из­де­лий сред­не­сар­мат­ско­го вре­ме­ни (Крым, По­вол­жье, до При­ура­лья). «Гунн­ский» полихромный стиль (около 1-й половины V века) - в основном ре­мен­ные гар­ни­ту­ры, диа­де­мы, фи­бу­лы со встав­ка­ми (час­то рос­сы­пью) не­пра­виль­ной фор­мы из гра­ната, сер­до­ли­ка в отдельных гнёз­дах на фо­не зо­ло­та или (ча­ще) по­зо­ло­ты (главным образом от Кав­ка­за до Центральной Ев­ро­пы; в том числе Новогри­горь­ев­ка, Шим­ле­ул-Сил­ва­ни­ей, Ун­тер­зи­бен­брунн, Не­жин) и де­ри­ва­ты это­го сти­ля на па­мят­ни­ках кру­га Ши­по­во. Полихромный стиль «кер­чен­ских ка­та­комб» (конца IV - середины V веков) - ве­щи с пе­ре­го­род­ча­той ин­кру­ста­ци­ей, ком­по­зи­ции соз­да­ют­ся не­слож­ны­ми фор­ма­ми вста­вок (крас­ные, ре­же зе­лё­ные) и аб­ри­сом ве­щи. От это­го сти­ля от­ли­ча­ют­ся бо­лее слож­ным узо­ром (в том числе встав­ки с вол­ни­сты­ми кра­ем, в ви­де ро­зе­ток и так далее) и ти­па­ми ве­щей «за­пад­ные» полихромный стили середины V - начала VI веков (Апа­хи­да, мо­ги­ла Хиль­де­рика в городе Тур­не и тому подобные), свя­зы­вае­мые с про­из­водственными цен­тра­ми Сре­ди­зем­но­морья. В сти­ле Вар­на - Ка­ра-Агач (V-VII века) вы­пол­не­ны ук­ра­ше­ния, ре­мен­ная гар­ни­ту­ра, ору­жие с крас­ны­ми (в основном ян­тарь, сер­до­лик) встав­ка­ми ме­ж­ду зер­нью, по­кры­ваю­щей поч­ти всю по­верх­ность ве­щи (от Центр. Азии до Ко­реи (им­порт­ный кин­жал в Ке­рим­ло), бас­сей­на Пе­чо­ры (ло­каль­ная груп­па поя­сов в основном в При­ка­мье; смотреть Ха­ри­но), Ниж­не­го По­ду­на­вья). В рам­ках этих полихромных стилей вы­де­ля­ют бо­лее мел­кие под­раз­де­ле­ния, се­рии ве­щей и так далее. Про­чие полихромные стили пред­став­ле­ны в Восточной Ев­ро­пе еди­нич­ны­ми на­ход­ка­ми или от­но­сят­ся к другим эпо­хам. Смотреть так­же Клуа­зо­не.

Объяснение:

4,8(55 оценок)
Ответ:

– О, великий султан, эти куклы сходны с людьми. Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, потом говорят; другие прежде говорят, а потом думают. Первая кукла похожа на того, кто сейчас же расскажет всем и каждому о том, что слышал. Недорого стоит такая кукла. Вторая кукла схожа с тем, у кого чужие слова в одно ухо влетают, в другое вылетают. Такая кукла стоит дороже. А третья кукла походит на человека, который что не услышит, то словно проглотит. Такой человек достойный доверия, это самая ценная кукла. Выслушал это султан, обрадовался мудрым словам юноши, приблизил его к себе и назначил советником.

4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ