М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

98 ! установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждойпозиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. грамматические ошибки а) ошибка в построении сложного предложения б) неправильное употребление падежной формы существительного с пред- логом в) нарушение в построении предложения с причастным оборотом г) д) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения 1) я любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто я её отлично понимал, хорошо её знал: она уделяла внимание прежде всего на тех людях, которые в нём нуждались. 2) была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду алмаатинки и, фыркая и сопя, растёрся докрасна мохнатым полотенцем. 3) я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие и чтобы мой опыт кому-то. 4) в нём совмещались те чисто , мужицкие черты, которые всоединении возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником. 5) в этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. 6) сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. 7) согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. 8) публикация написанной гоголем поэмы «ганц кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой петербурга насмешками, после чего гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. 9) услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади.

👇
Ответ:
5656653256586865656
5656653256586865656
30.08.2022
1) Я очень любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто я её отлично понимал, хорошо её знал: она уделяла внимание прежде всего на тех людях, которые в нём нуждались. - Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) Была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду Алмаатинки и, фыркая и сопя,растёрся докрасна мохнатым полотенцем. 

3) Я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие, и чтобы мой опыт кому-то. - Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

4) В нём совмещались те чисто русские, мужицкие черты, которые в соединении дают возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником. - В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5) В этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. - Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

6) Сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. - Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

7) Согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. - А) ошибка в построении сложного предложения 

8) Публикация написанной Гоголем поэмы «Ганц Кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой Петербурга насмешками, после чего Гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. - А) ошибка в построении сложного предложения 

9) Услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, Николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади. - А) ошибка в построении сложного предложения 
4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
azamatkenzhebai
azamatkenzhebai
30.08.2022

Объяснение:

Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.

Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.

Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливых контрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.

Первое предложение написано в характере вальса или мазурки, грациозная мелодия первых скрипок поддержана суховатыми аккордами остальных инструментов, играющих pizzicato. Второе предложение - «прыгающие» восьмушки staccato в каком-то «варварском» хроматическом ладу у первых скрипок и виолончелей, играющих в октаву. Пьеса начинается небольшим вступлением:

Средний раздел состоит из сменяющих друг друга «обрывков» разных тем. Вот четыре такта новой темы - нежной и томной, восточного характера. И сразу вслед за этим - угловатые прыгающие мотивы, похожие на второе предложение начального периода. Они даны в канонической имитации, где pizzicato чередуется с arco (игра смычком):

Затем несколько раз мелькает и исчезает первая фраза первого раздела, каждый раз в разных тональностях. Она дробится, как в калейдоскопе, на ещё более мелкие «кусочки», которые неожиданно выплывают в перекличке разных инструментов.

Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.

Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.

Танец Анитры — музыкальный портрет. Музыка показывает не только дикую восточную красоту и изящество Анитры, но и её характер - весёлый, шаловливый и непостоянный.

               ***

               восточный колорит

               и плавные движенья

               Анитра хороша

               ну, прямо восхищенье

               Пер Гюнт почти пропал

               он на неё запал...

4,8(23 оценок)
Ответ:
Gafana
Gafana
30.08.2022

Сочинение рассуждение

Объяснение:

Предлог — служебная часть речи, выражающая синтаксические отношения между именем существительным, местоимением, числительным и словами других частей речи, а также между существительными. Предлоги, как и все служебные слова, не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному (или слову, употребляемому в функции существительного) . Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связаны с управляющим компонентом словосочетания.

Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловленна неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи.

Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные и временные значения. Предлог через, выражая через горы) и временные (через века) отношения, в встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи) . Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по.

Подробнее - на -

4,5(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ