Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Делаем характеристику предложения. (Повествовательное,невосклицацельное,простое,односоставное(?),распространенное,осложнено причастием,полное) Делаем схему: [ ~~~ _ _ _ ~~~ _ _ _ ~~~ _ _ _] Где - подлежащее - определение(прил.,причастие) _ _ _ -дополнение.
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Жило было слово.У слова было много друзей,да вот наскучили они ему.Какие-то одинаковые были друзья у слова.Решило слово отправиться в путешествие.Шло слово по лесам,по горам,видел много разных слов,да все разные.Слово большой путь,да не нашло того,чего искало.Решило слово пойти обратно,а тут огляделось оно и видит,что потерялось.Ни души вокруг. Стало слово плакать.Да тут послышались звуки с кустов,Слово испугалось,встало,и тут,из кустов вышло другое слово.Оно подошло к потерянному русскому слову и успокоило,обещало показать путь. Шли они,шутили,да и подружились.Так русское слово с иностранным и подружились :)
Делаем характеристику предложения.
(Повествовательное,невосклицацельное,простое,односоставное(?),распространенное,осложнено причастием,полное)
Делаем схему:
[ ~~~ _ _ _ ~~~ _ _ _ ~~~ _ _ _]
Где - подлежащее
- определение(прил.,причастие)
_ _ _ -дополнение.