Аналогия с парами глаголов, в которых путём чередования и/∅ создаются видовые пары:
жид/жд - пережидать / переждать
зид/зд - созидать / создать
Правда, эти глаголы образованы не от прилагательных, но в остальном всё сходиться: в одной и той же основе перед одним и тем же суффиксом -и- беглая гласная то выпадает, то сохраняется.
2 вариант:Возможно, такая ситуация создалась из-за того, что глаголы образованы от разных слов:
мельчить от мелкий (т.е. делать что-то мелким)
мелочиться от мелочь (т.е. размениваться на мелочи)
Как следствие, в обоих глаголах сохранился корень производящего слова.
Объяснение:
Аналогия с парами глаголов, в которых путём чередования и/∅ создаются видовые пары:
жид/жд - пережидать / переждать
зид/зд - созидать / создать
Правда, эти глаголы образованы не от прилагательных, но в остальном всё сходиться: в одной и той же основе перед одним и тем же суффиксом -и- беглая гласная то выпадает, то сохраняется.
2 вариант:Возможно, такая ситуация создалась из-за того, что глаголы образованы от разных слов:
мельчить от мелкий (т.е. делать что-то мелким)
мелочиться от мелочь (т.е. размениваться на мелочи)
Как следствие, в обоих глаголах сохранился корень производящего слова.
Объяснение:
Жан-Поль Сартр затрагивает проблему формирования личности. Автор считает, что в становлении личности важную роль играет самосознание, в виду этого каждая личность уникальна, неповторима. Я полностью согласна с высказыванием Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», ведь личностью он становится лишь в процессе социализации, - процессе освоения знаний и навыков поведения, необходимых человеку, чтобы стать членом общества, правильно действовать и взаимодействовать со своим социальным окружением, самопознания и саморазвития. Человек – существо полностью биологическое в начале, и только после биосоциальное. Мне это тема показалась интересной, т.к. я сама нахожусь на стадии социализации, - в процессе становления личности. Кто-то всегда стремится к умственному, нравственному развитию, а кто-то живёт ради удовлетворения своих первичных потребностей.