М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Подчеркнут слова в которых приставка имеет значение приближения задрожать прилететь прилепил причалил приполз привинтил

👇
Ответ:
ksss4
ksss4
30.04.2023
Прилететь причалил приполз
4,7(68 оценок)
Ответ:

прилетел, причалил, приполз.



ставь лайк)

4,7(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kunicyna1805
kunicyna1805
30.04.2023
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (24 июля[5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя — 29 сентября 1930, Куоккала,Финляндия)[1] — русский[2] художник-живописец. Сын солдата, в юности работал иконописцем. Занимался в Рисовальной школе под руководствомИ. Н. Крамского, продолжил обучение вПетербургской Академии художеств.

С 1878 года — член Товарищества передвижных художественных выставок. Академик Императорской Академии художеств. Профессор — руководитель мастерской (1894—1907) и ректор (1898—1899) Академии художеств, преподаватель школы-мастерской Тенишевой; среди его учеников — Б. М. Кустодиев, И. Э. Грабарь,И. С. Куликов, Ф. А. Малявин,А. П. Остроумова-Лебедева, Н. И. Фешин. Непосредственный наставникВ. А. Серова.

Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни, в своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня. Репинскому художественному языку была свойственна пластичность, он воспринимал различные стилистические направления от испанцев и голландцев XVII века до Александра Иванова и современных .

Расцвет творчества Репина пришёлся на 1880-е годы. Он создаёт галереюпортретов современников, работает какисторический художник и мастер бытовых сцен. В области исторической живописи его привлекала возможность раскрыть эмоциональную выразительность предложенной ситуации. Стихией художника была современность, и, даже создавая картины на темы легендарного он оставался мастером животрепещущего настоящего, сокращая дистанцию между зрителем и героями своих произведений. По мнению искусствоведа В. В. Стасова, творчество Репина — «энциклопедия пореформенной России». Последние 30 лет жизни Репин провёл в Финляндии, в своём именииПенаты в Куоккале. Он продолжал работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде. В последние годы он обратился к библейским сюжетам. В Куоккале Репин написал мемуары, ряд его очерков вошёл в книгу воспоминаний «Далёкое близкое».
4,6(15 оценок)
Ответ:
marsik261
marsik261
30.04.2023
 Для кого зажигается зеленая лампа и для кого она гаснет? Такой вопрос напрашивается, когда рассуждаешь над рассказом А. Грина. Очень важно помнить, что зеленый цвет – цвет надежды.

    В произведении одним из героев является Джон Ив, бедняга, которого в полумертвом состоянии находит на улице Стильтон. Ив по поручению этого богача должен зажигать каждый вечер именно зеленую лампу. Это его своеобразная работа. И здесь лампа имеет значение символа.

    Дело в том, что, безупречно выполняя приказание своего «работодателя», Ив стремился как-то скоротать время. Поэтому он прочел очень много книг, которые имелись в квартире, которую Джон снимал. Молодой человек заинтересовался анатомией и стал учиться на доктора.

    В результате он достиг своей цели. Его многолетние скитания и поиски работы, беднота и голод толкали героя на то, чтобы занять достойное место в этой жизни. Ив «он работал у … фермера. Затем ему пришлось испытать труд углекопа, матроса, слуги в трактире…». В Лондоне, куда он приезжает, чтобы попытать счастье и найти себе заработок, Стильтон решает поиграть с ним. Но богач не догадывается о том, что даст Джону шанс найти себя. 
    При первой встрече Стильтон сказал Джону, что когда-нибудь к нему придут незнакомые люди, которые сделают его состоятельным человеком. Но, кажется, Ив не ждал этого момента. Он просто, найдя себе занятие, много занимался. Ив думало том, что ждет его впереди, если он сдаст экзамены в колледж и станет доктором. Его надежды оправдались.

    Однажды, когда Джон возвращался домой, он увидел мужчину, смотрящего на окно квартиры, где он жил. Этот человек произнес, наверное, решающие слова в жизни молодого человека. Он сказал: «Ив – классический дурак! Он ждет обещанных чудесных вещей… да, он хоть имеет надежды, а я … я почти разорен!»

    Этим человеком был Стильтон. И узнаем мы об этом, когда, восемь лет спустя, Ив и Стильтон встретились. Встретились в больнице для бедных. Стильтон сломал ногу, «оступившись на черной лестнице темного притона», Джон делал ему операцию.

    Да, действительно, Стильтон разорился, «несколько крупных проигрышей… паника на бирже…», вот уже как три года он стал нищим. А тогда, во время первой встречи, Стильтон был богат. Он устал от жизни с ее однообразными забавами, ведь «Стильтон в сорок лет изведал все, что может за деньги изведать холостой человек, не знающий забот о ночлеге и пище. Он владел состоянием в двадцать миллионов фунтов».

    От этого однообразия Стильтон и решил поиграть с Ивом в издевательскую игру. Ему, видимо, было лестно, что он может и даже в праве управлять и человеческой жизнью. Но все вышло иначе. Жизнь расставила все по своим местам. Бесцельность существования потерпела крах, цель и надежды найти себя одержали победу!

    Но ведь все в рассказе началось с символичного образа зеленой лампы. Ив зажег ее, и у него появилась надежда на будущее. У него появились надежды на настоящую жизнь, а не на жалкое скитание по улицам в поиске крыши над головой. Но важно заметить, что зажигает ее Джон, он зажигает зеленый свет в своей жизни. А Стильтон лишь заставляет его сделать это. За злую шутку, за игры с человеческой жизнью богач наказан самой жизнью. Стильтона наказали за это, а также за прожигание своей жизни.

    Любопытен финал произведения, когда доктор Джон Ив говорит о возможности найти работу для нищего Стильтона в амбулатории. И последними словами его были: «… спускаясь по темной лестнице, зажигайте… Хотя бы спичку». Всего лишь спичку! Даже этого нет у нищего Стильтона. Нищий он не только потому, у этого человека ни дома, ни денег. Стильтон является нищим внутренне: у него никогда не было цели. Смысл его жизни сводился только к ничтожным развлечениям, нравственно он не развивается.

    Стильтон не вызывает сожаления. Между тем, Ив заслуживает уважения и восхищения своей силой воли, силой скупых поначалу надежд. Чужая зеленая лампа осветила его жизненный путь ярким зеленым светом. Стильтон наблюдал за этим светом через стекло окна. Ив же сам включал ее каждый вечер, так же, как сам он добивался и своей цели.

    Жизнеутверждающий рассказ А. Грина заставляет нас идти вперед, не боясь трудностей, самим освещать свой жизненный путь зеленым светом надежды.
4,7(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ