Какие только растения не встретишь на нашей планете !По современной системе растительный мир разделен на два подцарства - низшие растения и ,соответсвенно ,высшие. Самые примитивные растительные организмы появились около 2 млрд. лет назад.Харктерной особенностью низших растений явлется то,что их тело не расчленено на вегетативные органы(корень,стебль,лист).К низшим растениям относятся водоросли и лишайники.Они широко распротранены в природе и играют исключительно важную роль в круговороте веществ. Возникновение высших растений связано с выходом ратсений на сушу.В процессе при к наземным условиям существования растений сформировались вегетативные органы- стебель,корень и лист.К высшим растениям относятся споровые :мхи, папоротники,хвощи и плауны ; и семенные растения (голосеменные - сосны;ели и др.)(покрытосеменные (цветковые):лилии,злаки ,одуванчики,яблони и многие др.)
Объяснение:
:)
Кто в мире питается солнечным светом, а еще углекислым газом, водой и минералами? Кто производит пищу почти для всех других форм жизни на земле? Все это делают зеленые растения. Зеленый – цвет жизни на Земле. Растения, конечно, не только зеленые, они радуют своим разноцветьем.
Я очень люблю цветы, особенно, цветы полевые. Они одновременно яркие и очень простые, очень нежные, очень трепетные. Если бы полевые цветы были людьми, то я сказал бы о них, что они очень дружные. Ведь полевые цветы всегда произрастают все вместе, большими «партиями» - малиновыми, розовыми, красными, желтыми, голубыми, фиолетовыми. Цветы распространяют свой аромат, воздух в поле буквально напоен ими, поле просто «дышит» своими цветами. Полевые цветы привлекают к себе опылителей, любителей нектара – насекомых, птиц, и даже летучих мышей
Объяснение:
Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но, несмотря на это за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции, обряды и обычаи. Каждый народ имеет свои обычаи и традиции, характеризующие только его национальные особенности и черты, раскрывающие его национальную сущность. Традиции вырабатываются в длительном историческом развитии, в процессе многообразной трудовой и культурной деятельности каждого народа. Со времени возникновения человеческого общества прогресс цивилизации происходил благодаря тому, что от поколения к поколению, от коллектива к отдельному человеку систематически передавались знания, трудовые навыки, нормы поведения, материальные или духовные ценности. Каждым новым поколением это усваивалось, применялось в жизни, развивалось и дальше передавалось последующим поколениям. В ходе исторического развития сложились и утвердились разнообразные формы и механизмы сохранения и передачи социального опыта, которые в совокупности и называются традициями.
Поскольку жизнь и благополучие зависели от выносливости, силы, ловкости и смекалки, особое внимание в степи уделялось привитию детям этих качеств с самого раннего детства. Поэтому многие казахские обряды так или иначе связаны с рождением, детством, юношеством и совершеннолетием молодого человека. Например, на шильдехане - празднестве по поводу рождения сына, состоятельные люди делали щедрые угощения с приглашением жителей не только своего, но и соседних аулов, устраивали состязания певцов, джигитовку на конях. Ребенка нередко нарекали именем почитаемого в ауле человека. Бывали и случаи, когда давали ребенку первое попавшееся, ничем ни приметное имя для того, чтобы рос он не на виду здоровым и крепким. Как особые этапы на пути к совершеннолетию в казахской семье отмечали такие события, как бесикке салу -укладка новорожденного в люльку, с намеком на то, чтобы он быстро рос и набрался богатырского здоровья; тусау кесу - первые шаги ребенка, чтобы он умел ходить и быстро бегать. В этот день, по казахскому обычаю, в юрту, где малыш сделал свой первый шаг, было принято звать самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные веревки, опутывающие ножки ребенка. Атка отыргызу - это посадка на лошадь с передачей в руки не только плетки, но и копья, чтобы наследник умел ездить верхом, метал копья лучше всех, далеко и точно. Затем следовал обряд обрезания. В этот день родители 5-7-летнего сына зовут в юрту достопочтенного муллу. И тот совершает обряд обрезания, после чего щедро вознаграждается родителями ребенка. Затем они по обычаю должны сделать той - праздник. Созывается много гостей, родственников из соседних аулов, те в свою очередь делают подарки ребенку и его родителям.
Игры и праздники во все времена имели огромное общественное значение. Возникновение их относится к далекой древности, в своем развитии они ряд последовательно сменявшихся форм, соответствовавшим общественным отношениям и хозяйственной деятельности народа. Игры и развлечения выполняли такие функции, как воспитательные, военно-спортивные, ритуальные, зрелищно-эстетические, коммуникативные и др. Широкую и универсальную функцию выполняли военно-спортивные игры, связанные как с военным бытом (войны, набеги, столкновения), так и с хозяйственной деятельностью общества. Такими играми были сайыс, аударыспак, жамбы ату,скачки, курес и др. Часть игр и развлечений несли ритуальную и обрядовую функцию, входящих в систему поминальных и погребальных церемоний, а также брачных. Многие из них впоследствии утратили свою первоначальную суть, развиваясь и перерождаясь. Примером может служить аламан байга, кокпар. Народные торжества(мейрам, той, ас) и игры посвящались знаменательным событиям и носили общественный характер. Самым большим праздником, по сведениям исследователей, считались поминки с конскими скачками. Известно, что поминки (ас), устраиваемые в честь старейшего в роде, собирали множество людей, было до 15 тысяч человек, независимо от сословной принадлежности