«Аминт твой на глупца походит...» (Г-ну П) (Эпиграммы, 4)
Ангел («По небу полуночи ангел летел...»)
«Ах! сокрылась в мрак ненастный...» (К Нине)
(«Над морем красавица-дева сидит...»)
Беглец («Гарун бежал быстрее лани...») (Горская легенда)
«Белеет парус одинокой...» (Парус)
Бородино («— Скажи-ка, дядя, ведь не даром...»)
Боярин Орша = это все книги Когда, по окончании юнкерской школы, Лермонтов вышел корнетом в лейб-гвардии Гусарский полк и впервые надел офицерский мундир, бабка поэта заказала художнику Ф. О. Будкину его парадный портрет. С полотна пристально смотрит на нас спокойный, благообразный гвардеец с правильными чертами лица: удлиненный овал, высокий лоб, строгие карие глаза, прямой, правильной формы нос, щегольские усики над пухлым ртом. В руке — шляпа с плюмажем. "Можем... засвидетельствовать, — писал об этом портрете родственник поэта М. Н. Лонгинов, — что он (хотя несколько польщенный, как обыкновенно бывает) очень похож и один может дать истинное понятие о лице Лермонтова". Но как согласовать это изображение с другими портретами, на которых Лермонтов представлен с неправильными чертами, узеньким подбородком, с коротким, чуть вздернутым носом?
Всматриваясь в изображения Лермонтова, мы понимаем, что художники старательно пытались передать выражение глаз. И чувствуем, что взгляд не уловлен. При этом — портреты все разные
1. ветер, притихший после бури, слабо шевелил ветви берез- с прич. оборотом. ветер- подлежащее выраженное сущ. притихший после бури - прич. оборот слабо- обстоятельство выраженное наречием шевелил- сказуемое выраженное глаголом ветви- дополнение выраженное сущ берез- дополнение выраженное сущ
2. не подходит по условию
3. Проснувшись, птицы становятся очень осторожными.- с причастием проснувшись- причастие птицы-подлежащее выраженное сущ. становятся - сказуемое выраженное глаголом очень- наречие осторожными - определение выраженное прилаг.
4. Опираясь на гранит, он стоял и смотрел на тяжелые волны реки- с дееприч. оборотом Опираясь на гранит- обстоятельство выраженное деепричастным оборотом он- подлежащее выраженное местоимением стоял, смотрел- сказуемые выраженные глаголами и- союз на- предлог тяжелые- определение выраженное прилагательным волны -дополнение выраженное сущ реки-дополнение выраженное сущ
Сегодня ничего не сделав , я вышла на улицу. День стоял самый настоящий, февральский. Не спеша падал снег покрывая дорогу белым покрывалом. Я протянула ладонь чтоб поймать снежинку,а она обрушилась на меня снежным комом. Подняв голову верх я поняла, что этот ком упал прямо с дерева . Яркое солнце ослепляло мне глаза. И я подумала:"Мороз и солнце, день чудесный!" Прищурив один глаз и посмотрев на небо, я увидела синеву неба. Свежий,холодный воздух морозил мои уши и нос оставляя красноту еще и на щеках. "Васька!"-крикнула я. Выходи на санках кататься! И вот мы уже несемся в низ с горы, оставляя следы от полозьев. Люблю я зиму,а особенно февраль!
Ангел («По небу полуночи ангел летел...»)
«Ах! сокрылась в мрак ненастный...» (К Нине)
(«Над морем красавица-дева сидит...»)
Беглец («Гарун бежал быстрее лани...») (Горская легенда)
«Белеет парус одинокой...» (Парус)
Бородино («— Скажи-ка, дядя, ведь не даром...»)
Боярин Орша = это все книги
Когда, по окончании юнкерской школы, Лермонтов вышел корнетом в лейб-гвардии Гусарский полк и впервые надел офицерский мундир, бабка поэта заказала художнику Ф. О. Будкину его парадный портрет. С полотна пристально смотрит на нас спокойный, благообразный гвардеец с правильными чертами лица: удлиненный овал, высокий лоб, строгие карие глаза, прямой, правильной формы нос, щегольские усики над пухлым ртом. В руке — шляпа с плюмажем. "Можем... засвидетельствовать, — писал об этом портрете родственник поэта М. Н. Лонгинов, — что он (хотя несколько польщенный, как обыкновенно бывает) очень похож и один может дать истинное понятие о лице Лермонтова". Но как согласовать это изображение с другими портретами, на которых Лермонтов представлен с неправильными чертами, узеньким подбородком, с коротким, чуть вздернутым носом?
Всматриваясь в изображения Лермонтова, мы понимаем, что художники старательно пытались передать выражение глаз. И чувствуем, что взгляд не уловлен. При этом — портреты все разные