ответ предложение. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные
предложения.
37. Тире между подлежащим и сказуемым.
38. Грамматическая основа двусоставного предложения.
39. Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство). Роль
второстепенных членов предложения в построении текста.
40. Второстепенные члены предложения. Определение. Роль второстепенных членов
предложения в построении текста.
41. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Роль второстепенных членов
предложения в построении текста.
42. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Роль второстепенных членов
предложения в построении текста.
43. Осложненные предложения и знаки препинания при них.
44. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и
неоднородные определения.
45. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложносочиненное
предложение. Знаки препинания в ССП. Использование сложносочиненных предложений
в текстах разных стилей речи.
46. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложноподчиненное
предложение. Знаки препинания в СПП. Использование сложноподчиненных
предложений в текстах разных стилей речи.
47. Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП. Использование
бессоюзных сложных предложений в текстах разных стилей речи.
48. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой
речи косвенной. Оформление диалога.
50. Грамматические нормы русского литературного языка. Основные разделы грамматики
русского языка.
Объяснение:
1. Весь следующий день посвящен был визитам; приезжий отправился делать визиты всем городским сановникам.
2. Приезжий гость и тут не уронил себя: он сказал какой-то комплимент, весьма приличный для человека средних лет, имеющего чин не слишком большой и не слишком малый.
3. Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами; между окон старинные маленькие зеркала с темными рамками в виде свернувшихся листьев, и за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате... невмочь было ничего более заметить.
Тема отцов и детей раскрывается в комедии Грибоедова «Горе от ума». Здесь очень ярко представлены различия между поколениями. Против фамусовского общества, представляющее «отцов», поставлен Чацкий – умный молодой человек, имеющий свою точку зрения, желающий изменить мир. Но ему одному трудно противостоять устоям и традициям, которые складывались много лет. Фамусов и ему подобные не хотят ничего менять, они стремятся удержаться несмотря ни на что. Возможно, они понимают, что их время подходит к концу, что мир принадлежит новым людям, таким как Чацкий. Изменения неизбежны. Но они стремятся отодвинуть их приближение как можно дольше. Ища поддержку, Чацкий обращается к Софье. Ему казалось, что она любит его. Софью убеждают, что Чацкий сумасшедший, и она отрекается от него. Воспитанная в этом обществе, она вобрала в себя и взгляды, которых они придерживались. Чацкий остается один во враждебной среде. В итоге, он обвиняет всех, называя «толпой-мучителей» и уезжает. Однако последнее слово остается за Фамусовым.