ответ:Великая отечественная война оставила тяжелый след в сердцах людей. Она разрушила многие семьи, сломала огромное количество судеб. Художники и писатели не могли остаться равнодушными к всеобщему горю – и создали уникальные произведения о войне.
Большая часть произведений о войне носит публицистический характер, поэтому читать такую литературу очень сложно. Авторы передавали в своих произведениях предательство, боль утраты, потери и бесконечную жертвенность. Из-за того, что многие произведения написаны в форме воспоминаний, они очень сложно воспринимаются. С большой легкостью воспринимаются художественные произведения.
Самые выдающиеся произведения о войне принадлежат Быкову. Этот человек всю войну, пережил и повидал многое, поэтому у него было много материала для создания книг. Каждая книга Быкова – это крик души. Он никого прямо не осуждал. Можно сказать, что автор ведет неспешную беседу с читателем, предлагает рассуждать ему. Данный прием – это необычное явление для той эпохи, потому что было принято преподносить войну только определенным образом. Когда человек уходит в сторону, трусит, он предатель – и никого не должны волновать его внутренние мотивы. Быков первым показал, что не все так однозначно, поэтому мы просто не имеем никакого права кого-то осуждать.
Война стала ведущей темой в поэзии двадцатого века. Многие поэты создавали стихотворения и поэмы, которые спустя годы разрывают сердца своим трагизмом. Наиболее известными поэтами, которые проникновенно писали о войне, считаются Симонов, Рождественский, Булат Окуджава и Твардовский. Отдельные стихотворения были настолько необычными, что их положили на музыку.
Война подмяла под себе людские судьбы, взяла власть в свои руки. Сейчас нам кажется, что война – это что-то романтическое или необычное. На самом деле война – это всеобщая боль, которая никогда больше не должна повториться.
Так?
Объяснение:
Что мы знаем о Галилео Галилее (1564–1642)? В любой энциклопедии вы прочтете, что это был итальянский ученый, один из основоположников экспериментально-математического метода в естествознании. Он сделал ряд важных научных открытий в области механики и астрономии. Открытия Галилея подтвердили истинность гелиоцентрической теория Коперника и идею бесконечности Вселенной, физическую однородность земных и небесных тел, существование объективных законов природы и возможность их познания. После выхода в свет сочинения Галилея «Диалог о двух главнейших системах мира — птолемеевой и коперниковой» в 1632 году ученый был подвергнут суду инквизиции и был вынужден отречься от своих взглядов. Однако отречение носило формальный характер.
В 1979 году папа Иоанн Павел II признал, что Галилей был незаслуженно осужден Церковью и дело ученого было пересмотрено.
Таковы сухие факты. Но как дело обстояло в действительно? Можем ли мы восстановить истину и понять, почему инквизиция не сожгла его на костре, как многих других ученых Средних веков?
В своей книге «Занимательная физика. О чём умолчали учебники» Н.В. Гулиа убедительно доказывает, что Галилей удивительно быстро нашёл общий язык с инквизицией. В опубликованных ныне допросах инквизиционного суда написано, что Галилея только «увещевали», а он довольно быстро согласился с этими «увещаниями».
Правда взаимоотношений Галилея с инквизицией и папой Павлом V, который обещал ученому свое покровительство, была установлена в результате целого ряда анализов документов с рентгена, ультрафиолетового излучения и даже специальной графологической экспертизы в 1933 году. Было выяснено, что документы неоднократно исправлялись, подчищались и фальсифицировались. Истина была установлена, но для почитателей Галилея она оказалась нерадостной — ученый никогда не отстаивал своих взглядов и быстро отрекся от того, от чего ему предложила отречься инквизиция.
Кроме того, в XX веке выяснилось, что Галилей присвоил себе изобретение голландского ученого Иоганна Липпершея, который придумал и запатентовал подзорную трубу. Как это случилось? Очень просто. Голландец запатентовал свою трубу в 1608 году, а в 1609 году Галилей «изобрел» свой телескоп и предоставил его в распоряжение венецианского правительства, которое за это пожизненно закрепило за ним за ним кафедру в университете и назначило огромное по тем временам жалование.
Оказалось, что плагиат — кража интеллектуальной собственности — существовала и в те далекие времена.